Планирование текущего ремонта транспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – рассмотреть условия организации, прогнозирование, планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Содержание

Введение
Глава 1. Планирование технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятия………………………………………………….…4
1.1. Планирование технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях……………………………………………………………………..…4-5
1.2. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава………………………………………………………………..5-8
1.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава…………………………………………9-12
Глава 2. Планирование технического обслуживания и ремонта на предприятии ОАО «ТрансТехСервис»….……………………………………………………….13
2.1. Краткая характеристика, миссия, цели и стратегические задачи деятельности предприятия ОАО «ТрансТехСервис»……………………………………..….13-15
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия ОАО «ТрансТехСервис»…………………………….................................................15-22
Глава 3. Планирование технического обслуживания и ремонта в предприятии ОАО «ТрансТехСервис»……………………………………………………………23
3.1. Планирование технического обслуживания и ремонта в предприятии ОАО «ТрансТехСервис»……………………………………………………………...23-25
3.1. Система нормативов планирования технического обслуживания и ремонта, применяемых в предприятии ОАО «ТрансТехСервис»……………………...25-28
Заключение…………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 200.43 Кб (Скачать)
stify">План производственной программы по ТО и ТР ОАО «ТрансТехСервис»

показатели  В целом по ПАТ
Среднесуточный  пробег автомобиля Lсс, км 283,94
Нормативная периодичность 

ТО-1 Lн  то-1, км

ТО-2 Lн  то-2,км

 
4000,0

16000,0

Значение  коэффициентов, корректирующих периодичность  ТО

к1

к3

 
0,80

1,00

Скорректированная периодичность

ТО-1 Lск то-1,км

ТО-2 Lск то-2, км

 
3200,00

12800,00

Скорректированная по кратности периодичность 

ТО-1 Lск то-1, км

ТО-2 Lск ТО-2, км

 
2839,36

8518,09

Нормативный ресурсный пробег Lнр, км 300000,00
Значение  коэффициента, корректирующего ресурсный  пробег к2 0,85
Скорректированный ресурсный пробег Lнр, км 204000,00
Скорректированный по кратности ресурсный пробег Lр 144807,57
Количество  за цикл: списаний Nсц

ТО-2 Nц  то-2

ТО-1 Nц  то-1

Ежедневных  обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава ЕОс NцЕОс

Ежедневных  обслуживаний, выполняемых перед  ТО и ТР и ЕОт NцЕО за цикл на 1 автомобиль

1,00

16,00

34,00

510,00 

80,00 

Годовой пробег одного автомобиля Lа общ, км 32823,05
Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nг 422,96
Годовая программа по видам воздействий:

число списаний Nг то-2

число ТО-2 Nг то-2

число ТО-1 Nг то-1

число ЕОс NгЕОс

число ЕОт NгЕОт

 
423,00

6767,00

14381,00

215710,00

33837,00

Нормативная трудоемкость работ

ЕОт tнеот, чел

ТО-1 tн  то-1, чел

ТО-2 tн  то-2, чел

 
0,15

3,60

14,40

Удельная  нормативная трудоемкость ТР tнтр, чел/1000 км 3,40
Значение  коэффициента, корректирующего трудоемкость ЕО к2 0,85
Скорректированная трудоемкость

ЕО tск ЕОс, чел

tскЕОт,  чел

 
0,26

0,13

Значение  коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2

к2

к4

 
1,10

1,35

Скорректированная трудоемкость

ТО-1 tск то-1,чел

ТО-2 tск то-2, чел

 
5,35

21,38

Значение  коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР

к1

к2

к3

к4

к5

 
0,70

1,10

1,00

1,35

0,90

Удельная  скорректированная трудоемкость ТР tск тр, чел 3,18
Годовой объем работ ТР, Ттр, чел 194821,32
Годовой объем работ

ТО-2, Т  то-2, чел

ТО-1, Тто-1, чел

ЕОс, Теос, чел

ЕОт, Теот, чел

 
144705,53

76880,83

55006,05

4314,22

Годовой объем работ ТО Тто, чел 280906,92
Годовой объем работ ТО и ТР Тто и  тр, чел 475727,94

     Трудоемкость  ремонтных работ определяется при  помощи единицы ремонтосложности. Единица ремонтосложности механической части т 7 (50 ч) — это трудоемкость капитального ремонта механической части некоторой условной машины, отвечающего требованиям ТУ. Единица ремонтосложности электрической части т в тех же условиях равна 12,5 ч. На основе нормативов разрабатывают годовые графики ремонта оборудования, в которых предусматривают по срокам ремонты и планируемые мероприятия по техническому обслуживанию каждой единицы оборудования; определяют трудоемкость предстоящих работ и устанавливают штат ремонтного персонала.

     Эти графики ложатся в основу текущего планирования и выполнения работ  в цехах и на предприятии  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 7 План отчёт об исполнении сметы по ремонту ОАО «ТрансТехСервис.       

Х План Фактически Отклонение  от плана
Фонд  оплаты труда  
       3260,0
 
       3487,6
 
       +227,60
Начисления  соцстраха  
       1255,0
 
       1342,58
 
       +87,58
Материалы  
       739,97
 
       584,24
 
       -155,73
Транспортные  расходы  
       69,48
 
       26.25
 
       -43,23
Цеховые расходы  
       3842,85
 
       3732,73
 
       -110,12
ИТОГО:  
       91167,30
 
       9173,40
 
       +6,10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
---
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Определение технического состояния агрегатов  особенно необходимо, когда узел или  агрегат отказал. По отдельным практически  установленным признакам можно  найти сопряжение или узел, где  нарушена работоспособность. Но это  крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее  с тем, чтобы его исключить. В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.

     Причиной  изменения технического состояния  узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое  состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в  шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов  оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву  газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др. Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта.

 

Список  использованной литературы:

1) Б.  Ю. Сербиновский Планирование  предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие 2011.

2) Бычков В.П. Планирование на предприятии транспорта. – СПб.: Питер, 2010. – 448 с.: ил.

3) Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с.

4) Кожинов В.Я. Планирование на предприятии. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. –320 с.

5) Колосков Л.И., Напхоненко Н.В. Курс лекций по планированию автотранспортных предприятий. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/ Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 128 с.

6) Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.: Правовая библиотека. Вып. №12. – М.: Юрайт-Издат., 2010. – 61 с.

7) Савин В.И. Планирование перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 544 с.

8) Сербиновский Б. Ю., Фролов Н.Н. и др. Планирование предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. – 496 с.

9) Строительная, дорожная и специальная техника: Краткий справочник/ Манаков Н.А., Глазов А.А., Понкратов А.В. и др. – М.: АО «ПРОФТЕХНИКА», 2010. – 304 с.: ил.

10) Туревский  И.С. Планирование и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 2011. – 22 с.: ил.

11) Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. / М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 2010. – 78 с.

12) www.tspor.ru

13) www.sarinform.ru

14) www.mintrans.ru

15) www.refu.ru

16) www.akm.ru

17) www.zr.ru

18) www.chaz.ru

19) www.opzt.ru

20) www.cfin.ru 

Информация о работе Планирование текущего ремонта транспортного предприятия