Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2011 в 01:17, курсовая работа
Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов.
Введение 1 
1. Основы составления  меню 2 
1.1. Назначение и  принципы составления меню 2 
1.2. Последовательность  расположения закусок, блюд и  напитков в меню 6 
2. Виды меню 9 
3. Особенности подачи  к столу винно-водочных напитков. Их свойства и достоинства 15 
3.1. Подготовка вина  к подаче на стол 15 
3.2. Аперитивы. Совместимость  вина и блюд. Вкусовые достоинства  вина 21 
4. Соломье 29 
5. Составление карты  вин 30 
6. Понятия и характеристики  вина, используемые в повседневной  работе сомелье 39 
Заключение 41 
Список литературы 41