Проект внедрения производства карданного вала на предприятии ООО "Атака"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 19:24, курсовая работа

Описание работы

Управление проектами - интегрированный процесс. Действия (или их отсутствие) в одном направлении обычно влияют и на остальные направления. Такая взаимосвязь заставляет балансировать между задачами проекта - часто улучшение в одной области может быть достигнуто лишь за счет ухудшения в другой. Управление проектами можно описать через процессы, из которых оно состоит, и их взаимосвязи.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 996.99 Кб (Скачать)

     Устав проекта является документом, формально  авторизующим проект. 

    Устав проекта внедрения производства карданного вала на предприятии ООО "АТАКА"

Название  Проекта:

Внедрения производства карданного вала на предприятии ООО "АТАКА"

Подразделение: Проект  будет осуществляться предприятием
Руководитель  Проекта: Директор  предприятия ООО "АТАКА", Соколик Н.В.
Кураторы  Проекта: Директор  предприятия, Соколик Н.В., менеджер по продажам, Желомуд Ю.А.
Владелец  Процесса: Директор  предприятия ООО "АТАКА", Соколик Н.В.
Рабочая группа Проекта: Директор, Соколик Н. В.;

Менеджер по продажам, Желомуд Ю. А.;

Бухгалтер Федота В. К.;

Юрист, Шварц  В.В.

Описание  Проекта:

Предприятие ООО "АТАКА" решает создать совершенно новый продукт с применением унифицированных деталей, с высокой степенью ремонтопригодности. Данный проект является выгодным, т.к предприятие при успешном его завершении становится монополистом по продаже карданных валов.

Данный проект является необходимым и полезным, т.к при его реализации предприятие в условиях кризиса получит новые возможности для своей коммерческой деятельности, а значит, получит дополнительную прибыль.

Цели/Планируемые результаты

Цели данного  проекта:

Данный проект очень актуален, как для государства, так и для предприятия в  целом. Ведь при его успешной реализации государство, для "Укрзалізниці" сможет заказывать карданные валы по цене на 20% ниже, чем до этого предоставляла РФ. А предприятие ООО "АТАКА" со своей стороны получит значительную дополнительную прибыль и хорошую репутацию среди своих клиентов.

Планируемые результаты проекта:

По данным статистики в современных рыночных условиях спрос на карданный вал, на рынке  деталей для железнодорожного подвижного состава составляет в среднем  около 9-10 штук в год.

Предполагаемые  доходы:

Предприятие ООО "АТАКА" провело собственное исследование, в ходе которого выяснилось, что заявок на карданные валы, конкретно у данного предприятия поступало коло 10-15 шт. в год. Поэтому по приблизительным подсчетам планируемая прибыль подсчитана из расчета 9700 грн. за одно изделие: 9700*15=145500 грн.

Статьи  затрат по проекту:

Командировка  в мотор-вагонное депо - 800,00 грн.

Разработка технической  документации на карданный вал - 27 000,00 грн.

Производство  опытного образца карданного вала - 70 000,00 грн.

Получение сертификата - 300,00 грн.

Суммарные затраты  по проекту составляют: 162500,00 грн.

Ограничения по проекту:

Начало проекта: 15.02.2010г.

Окончание: 20.11.2012г.

Риски:

Риск в реализации данного проекта заключается  в том, что в процессе испытаний  заказчик (в данном случаем "Укрзалізниця") потребует внести изменения в конструкцию вала. В связи с этим процесс внедрения в производство может затянуться на неопределенный срок с увеличением материальных затрат. Также необходимо отслеживать ситуацию на рынке, чтобы исключить опережение конкурентами в реализации данного проекта, в том числе и из-за утечки коммерческой информации о разработке. Возможен риск изменения в политической жизни страны, например приход к власти новой политической силы, которая направит финансовые потоки бюджета на развитие других отраслей, вследствие чего предполагаемый заказчик, не сможет заказать продукцию за неимением средств.

Этапы Проекта Основное содержание этапа Дата окончания
1. Анализ технического состояния парка дизель - поездов ДР-1А в Украине и составление перечня остродефицитных запчастей.

2. Оценка возможностей фирмы в производстве запчастей из данного перечня.

3. Предварительный экономический расчет материалов и трудовых затрат и предполагаемых доходов.

4. Заключение договоров на разработку, согласование технической документации и контроль исполнения.

5. Передача технической документации на завод и подготовка производства.

6. Сертификация.

7. Окончание и подведение итогов данного проекта.

- Командировка в мотор-вагонное депо

Сбор и анализ информации

Составление отчета

Командировки

Выбор объекта  для производства

Заключение договора с заказчиком на производство

Составление сметы  затрат

Предоставление  отчета директору предприятия

Согласование  сметы с заказчиком

Заключение договора на разработку конструкторской документации

Сбор документов

Передача документов

Разработка технической  документации на карданный вал

Согласование  технической документации с заказчиком

Передача технической  документации на завод

Производство  опытного образца

Испытания опытного образца

Передача заказчику

Сбор документов

Передача документов в органы сертификации

Получение сертификата

Составление выводов  по разработанному проекту

Передача в  серийное производство

Завершение проекта

3.05.10

25.05.10

4.08.10

11.02.11 

17.07.12

26.10.12

20.11.12

Документ  подготовлен: Исполнитель, Соколик А.Н.
Дата  последнего изменения: 15.03.2010 г
Утверждено:

Директор предприятия Соколик Н.В.

Менеджер по продажам Желомуд Ю.А.

Бухгалтер Федота В.К.

Юрист Шварц В.В.

2.1.2 Разработка предварительного описания содержания проекта

     Описание  содержания проекта представляет собой  формулировку проекта, что необходимо сделать.

     Процесс разработки предварительного описания содержания проекта описывает и  документирует характеристики и  границы проекта и связанные  с ним продукты и услуги, а также  методы приемки и управление содержанием.

     Данный  проект предлагается директором предприятия  для увеличения числа клиентов, получения  дополнительной прибыли, завоевания новых  более высоких конкурентных позиций.

     Управлять данным проектом будет сам директор, Соколик Н.В. помогать ему в этом будет менеджер по продажам Желомуд Ю.А.

 

2.2 Управление содержанием проекта

 

     Управление  содержанием проекта включает в  себя процессы, обеспечивающие включение  в проект всех тех и только тех работ, которые необходимы для успешного выполнения проекта. Оно непосредственно связано с определением и контролем того, что включено или не включено в проект. 

     

     

     Рис.2. Первоначальная иерархическая структура работ.

 

      Данный проект предусматривает разработку нового более совершенного изделия с унифицированными деталями. Предприятие ООО "АТАКА" решает создать совершенно новый продукт с применением унифицированных деталей, с высокой степенью ремонтопригодности.

     Созданы такие основные этапы работ по данному проекту как:

     1. Анализ технического состояния парка дизель - поездов ДР-1А в Украине и составление перечня остродефицитных запчастей.2. Оценка возможностей фирмы в производстве запчастей из данного перечня.3. Предварительный экономический расчет материалов и трудовых затрат и предполагаемых доходов.

     4. Заключение договоров на разработку, согласование технической документации и контроль исполнения.

     5. Передача технической документации на завод и подготовка производства.

     6. Сертификация.

     7. Окончание и подведение итогов данного проекта.

     Разработаны также жизненный цикл продукта и  жизненный цикл проекта, благодаря  которым можно легко отследить, сколько этапов имеет наш проект, что за чем следует и где  необходимо сконцентрировать внимание на выполнении каких именно работ.

     На  рис.3 представлен жизненный цикл продукта проекта.

     На  рис.4 представлен жизненный цикл проекта внедрения производства карданного вала на предприятии ООО "АТАКА".

 

     

     

     Рис.3. Жизненный цикл продукта. 

     

     Рис.4 Жизненный цикл проекта. 

 

     

2.3 Управление сроками проекта

 

     Согласно  РMBOК, управление сроками проекта (time management) - это процесс, используемый для обеспечения своевременного завершения проекта.

     Процессы  управления сроками проекта включают в себя следующее:

     Определение взаимосвязей операций - выявление и документирование зависимостей между плановыми операциями.

     Оценка  ресурсов операции - оценка типов и количества ресурсов, необходимых для выполнения каждой плановой операции.

     Оценка  длительности операций - оценка количества рабочих периодов, необходимых для выполнения отдельных операций.

     Разработка  расписания - составление расписания проекта с учетом последовательностей операций, их длительности, требований к ресурсам и ограничений на сроки.

     Дата  начала проекта - 15.02.2010

     Дата  окончания проекта - 12.01.12

     График  работы предприятия: с 8 до 16: 30 часов, пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу.

     В данном курсовом проекте мы составили  график длительности работ, время, потраченное  на выполнение той, или иной операции мы рассчитали экспертным путем.

     Длительность  работ данного проекта разработана  и представлена на рис.5. 

     

     

     Рис.5 Длительность работ проекта

2.4 Управление стоимостью проекта

 

     Управление  стоимостью - воздействие на факторы, вызывающие отклонения по стоимости, и управление изменениями бюджета проекта.

     Разработка  бюджета расходов - суммирование оценок стоимости отдельных операций или пакетов работ и формирование базового плана по стоимости.

     На  рис.6 представлено необходимые ресурсы проекта.

     На  рис.7 представлено перечень работ и их стоимость.

     На  рис.8 представлены общие затраты по проекту.

2.5 Управление качеством проекта

 

     Управление  качеством - это система методов, средств и видов деятельности, направленных на выполнение требований участников проекта к качеству самого проекта и его продукции.

     Управление  качеством проекта включает в  себя процессы и операции, выполняемые  исполняющей организацией, которые  определяют политику, цели и распределение  ответственности в области качества таким образом, чтобы проект удовлетворял тем потребностям, для которых  он был предпринят.

     Управление  качеством проекта осуществляется на основе системы управления качеством  при помощи правил и процедур, а  также действий, направленных на постоянное улучшение процесса, предпринимаемых  на всем протяжении выполнения проекта.

     За  качеством выпускаемой продукции, а именно карданного вала будет следить  завод-изготовитель, который будет  проводить испытания перед запуском продукта в серийное производство. Курировать этот вопрос будет директор предприятия ООО "АТАКА" и менеджер по продажам. Данное изделие имеет свои параметры, которым оно должно соответствовать, все эти параметры есть в как на техническом задании, так и в договоре с клиентом - заказчиком. Изготовляя деталь, завод также берет на себя ответственность за совпадение с характеристиками детали.

 

     

     Рис.6. Ресурсы проекта 

     

     

     Рис.7. Перечень работ и их стоимость.

 

     

     Рис.8. Общие затраты по проекту. 

     Некоторые параметры качества, предъявляемые для вала карданного привода колесной пары дизель - поезда ДР-1А приведены ниже:

     1. Размеры (указаны на чертеже).

     2. Угол поворота шарнира не менее 30 градусов.

     3. Максимальный рабочий ход в механизме изменения длины вала не менее 60 мм.

     4. Усилие перемещения в механизме изменения длины вала не более 300 Н.

     5. Окрасить в черный цвет.

     6. Вал должен выдерживать крутящий момент 24000+200 Нм без остаточной деформации и 35000 Нм без разрушения деталей.

     7. Критическая частота вращения карданного вала не менее 4500 мин.

     8. Маркировать согласно ТУ У 35.2-30658663-001: 2009.

     9. Остальные требования по ТУ У 35.2-30658663-001: 2009.

     Следуя  в точности данным требования продукция, выпускаемая ООО "АТАКА" будет качественная, и соответствовать всем стандартам.

 

2.6 Управление человеческими ресурсами проекта

 

     Управление  человеческими ресурсами проекта - это процесс обеспечения эффективного использования человеческих ресурсов проекта, к которым относятся все участники проекта (спонсоры, заказчики, команда проекта, субподрядчики, подразделения компании и другие участники проекта.

     Для успешного достижения целей проекта  критически важным является следующее:

     идентифицировать  состав участников проекта;

     определить  роли участников проекта и порядок  их взаимодействия;

     сформировать  команду проекта и команду  управления проектом;

     построить необходимую и достаточную для  управления проектом организационную  структуру.

     Команда проекта - это группа сотрудников, которые непосредственно работают над осуществлением проекта и подчинены менеджеру проекта.

     Процессы  управления человеческими ресурсами  проектов включают в себя следующее:

     Планирование  человеческих ресурсов - определение и документальное оформление ролей, ответственности и подотчетности, а также создание плана управления обеспечением проекта персоналом.

Информация о работе Проект внедрения производства карданного вала на предприятии ООО "Атака"