Производственные показатели работы судна

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 01:26, реферат

Описание работы

Производственные показатели работы судна включают в себя производственные и финансово-экономические показатели, которые составляют систему эксплуатационно-экономических показателей. Они служат для рейсового плавания, анализа и оценки труда коллектива судна.
Важнейшими показателями работы судна являются:
• Производственные показатели по объему транспортной работы в нормо-часах и объем перевозок в физических тоннах;
• Экономические показатели по доходам и расходам;
• Расчетные показатели, которые показывают использование судна по нагрузке, скорости, времени, производительности труда, себестоимости и рентабельности.
Исходным документом для расчета производственных показателей работы судна является график движения флота. Здесь приводятся технические и технологические нормы на все операции транспортного процесса (движения, обработки и обслуживания судов в портах).

Содержание

Введение____________________________________________________
Производственные показатели работы судна______________________
Общая характеристика производственных показателей ________
Определение объема транспортной работы судна в тоннах___ __
Определение объема транспортной работы судна в нормо-часах_
2. Финансово-экономические показатели работы судна_____________ __
2.1 Общая характеристика финансово-экономических показателей__
2.2 Расчет эксплуатационных расходов по содержанию___________
2.3 Определение расходов в иностранной валюте_____________ __
2.4 Определение экономических показателей ___________________
3. Расчет эксплуатационных показателей использования теплохода_ _
Список использованной литературы____________________ ________ __

Работа содержит 1 файл

referat.doc

— 412.50 Кб (Скачать)

Таким образом:

      где: Дт. – расходы на топливо.

. 

Статья 5. Стоимость смазочных  материалов

      Расход  смазочных материалов принимается  в размере 2% от расходов на топливо, а стоимость смазочных материалов определяется по формуле:

      где: Ссм. – стоимость одной тонны смазочных материалов, руб.

      Для ОАО СК «Волжское пароходство» Ссм. = …руб/т.

Таким образом:

. 

Статья 6. Стоимость навигационных  материалов

      Стоимость навигационных материалов принимается  в размере 5% от стоимости расходов на топливо и определяется по формуле:

 

Статья 7. Стоимость износа малоценного инвентаря

      Стоимость износа малоценного инвентаря за круговой рейс принимается в размере 0,2% от балансовой стоимости судна:

      где: Тэ – продолжительность эксплуатационного периода работы судна (суток)

            Фс. – балансовая стоимость судна, руб

            

. 

Статья 8. Стоимость зимнего (текущего) ремонта

      Стоимость зимнего ремонта, отстоя судов, производится по лимитам установленных владельцем флота.

      В расчетах расходы на текущий ремонт можно рассчитать по формуле:

      где: Ктр. – норматив расхода денежных средств на проведение зимнего ремонта одной тонны грузовместимости судна, руб./тнж

       Qр. – регистровая грузоподъемность судна, т.

      Для ОАО  СК «Волжское пароходство» Ктр. = …руб/тнж

. 

Статья 9. Расходы на навигационный ремонт

      Укрупнено эти расходы принимаются в  размере 25 – 30% от суммы расходов на текущий ремонт.

 

Статья 10.Расходы по зимнему  отстою

      Стоимость зимнего отстоя судна включает заработную плату членов экипажа, оставленных на судне для охраны, очистки территории, расходы на проведение противопожарных мероприятий, а также расходы по ограждению и освещению каравана, по очистке от осколков льда.

      Эти расходы укрупнено принимаются  в размере 3 – 5% от суммы расходов на текущий ремонт.

 

Статья 11. Амортизационные  отчисления

      Амортизационные отчисления производятся с целью  образования амортизационного фонда, необходимого для возмещения затрат на финансирование капитального строительства и приобретения новых судов и оборудования. Сумма затрат на амортизацию определяется в зависимости от балансовой стоимости, судна, ценного инвентаря и норм амортизационных отчислений по формуле: 

      где: На.с. – нома амортизационных отчислений по судну, %;

            На.ци. – норма амортизационных отчислений по ценному инвентарю, %;

На.с. =… На.ци.=…

            Фс. – балансовая стоимость судна, руб;

Фс. =…

            Фци. – стоимость ценного инвентаря, руб;

Фци. = ...

. 

Статья 12. Расходы на комплексное обслуживание флота

      Лимит на комплексное обслуживание флота  устанавливается приказом начальника ОАО СК «Волжское пароходство» по видам флота и БТОФ. Установлены расходы на линейно-комплексное обслуживание флота за навигационный период:

      Для грузовых теплоходов «река-море» плавания лимит на К.О.Ф. определяется в размере:

      Расходы за круговой рейс составят:

      где: Эк.о.ф.нав. – расходы на комплексное обслуживание судна, руб;

Эк.о.ф.нав. = … руб

. 

Статья 13. Судовые сборы  за навигационное  обслуживание

      Судовые сборы за навигационное обслуживание определяются по формуле:

      где:  М – модуль судна в метрах кубических (м3), М=… м3;

            S – стоимость 1000 м3 на 1 км(руб), принимается равной …руб/м3*км

. 
 

Статья 14. Прочие прямые расходы

      В состав прочих судовых расходов входят: расходы по мелкому ремонту судового инвентаря , расходы по дезинфекции, расходы на приобретение книг, навигационных  карт, почтово-телеграфные и другие расходы. Суммы прочих прямых расходов укрупнено принимаются в размере 1% от выше перечисленных статей затрат:

      Общие прямые расходы по содержанию судна  в эксплуатации за круговой рейс определяют как сумма затрат по выше перечисленным статьям:

 

    1.   Определение расходов  в иностранной  валюте

    Статья 1. Выплата валюты взамен суточных по установленным ставкам  в долларах США

          Определяется  по формуле:

      где: М’сут.дол. – размер выплаты суточных экипажу сдна за одни сутки, в долларах

      Из  таблицы М’сут.дол. =195 дол.

            tк.р.з.в. – длительность нахождения судна в загран-водах за круговой рейс, сут.

      Эксплуатационный  период в загран-водах определяется по формуле:

;

. 

Статья 2. Закупка продуктов  питания

      Продукты  питания закупаются из расчета 4 долларов на члена экипажа в сутки, начиная с первого дня загрузки – плавания, и рассчитываются по формуле:

. 

Статья 3. Материальное и  навигационное снабжение

      Принимается исходя из лимитов судовладельца  и определяется по формуле:

      где: Лмнс. – лимит на материальное и навигационное снабжение, дол

            Лмнс. = . дол.

. 

Статья 4. Судовые сборы  в иностранных  портах

      Судовые сборы в иностранных портах включают в себя: канальный сбор, маячный  сбор, агентирование, оплату вызова лоцмана, оплату за сдачу мусора и фекальных  вод. Размеры судовых сборов определяются по формуле:

      где: Лс.сб. – лимит на судовые сборы, дол

            Лс.сб .= дол

. 

Статья 5. Прочие расходы

      К прочим расходам относятся: представительские  расходы и расходы на культобслуживание. В сумме они составляют 3% от выше перечисленных расходов. Эти расходы определяются по формуле:

. 

      Общие расходы (выраженные в долларах) за круговой рейс составят:

 

      Расходы по содержанию судна в рублях будут определяться по формуле:

      где: Кдол. – переводной коэффициент из долларов в рубли, при Кдол =  руб/дол

      Расходы по содержанию судна составят:

      Общие эксплуатационные расходы судна  за круговой рейс составят:

. 

2.4 Определение доходов  от перевозок грузов  в долларах США.

      Доходы  от работы речного транспорта на заграничных  перевозках называются валютной выручкой, величина которой определяется тарифом  или фрахтом.

      Тариф – это плановая, заранее установленная цена за перевозку одной тонны груза на все расстояние.

      Фрахт – это договорная провозная плата  за одну тонну груза в иностранной  валюте.

      В настоящее время фрахт и доходы от перевозок  экспортно-импортных  грузов устанавливаются и определяются в долларах США.

      Доходы  в долларах США определяются по формуле:

      где: Ф1э.осн. – это фрахт в основном направлении в дол. США;

            Ф2э.осн. – это фрахт в обратном направлении в дол. США.

      В учебных целях фрахт дан в  задании и равен:

Ф1э.осн.=… дол/т Ф2э.обр.= … дол/т

.

      Доходы  в рублях от перевозки грузов за круговой рейс получаются в результате перевода долларов США в российскую валюту по выражению:

,

      где: Кдол. – переводной коэффициент из долларов в рубли, при Кдол = …руб/дол

. 

      Выполненные выше расчеты по определению производственных показателей работы экипажа теплохода  …….сведены в таблицу 6, приведенную ниже. 

Таблица 6

Производственно-финансовые показатели работы экипажа  т/х

п/п

Показатели Единицы измерения Всего за круговой рейс
1 Производственные  показатели    
1.1 Транспортная  работа физ.тонны  
1.2 Транспортная  работа нормо-часы  
2 Финансовые  показатели    
2.1 Всего доходов руб.  
  в том числе  в валюте дол.  
2.2 Эксплуатационные  расходы, всего руб.  
2.2.1 в том числе расходы в рублях руб.  
  Ст.1 Заработная плата руб.  
  Ст.2 Отчисления в О.Ф.П. руб.  
  Ст.3 Расходы  на рацион кол. питания руб.  
  Ст.4 Расходы  на топливо руб.  
  Ст.5 Расходы  на смазочные материалы руб.  
  Ст.6 Расходы  на навигационные материалы руб.  
  Ст.7 Расходы  на износ малоценного инвентаря руб.  
  Ст.8 Расходы  на зимний ремонт руб.  
  Ст.9 Расходы  на навигационный ремонт руб.  
  Ст.10 Расходы  на зимний отстой руб.  
  Ст.11 Амортизационные  отчисления руб.  
  Ст.12 Расходы  на комплексное обслуживание флота руб.  
  Ст.13 Судовые  сборы за навигационное обслуживание руб.  
  Ст.14 Прочие прямые расходы руб.  
2.2.2 Расходы в инвалюте    
  Ст.1 Выплата  валюты взамен суточных дол.  
  Ст.2 Закупка  продуктов питания дол.  
  Ст.3 Материальное и навигационное снабжение дол.  
  Ст.4 Судовые  сборы в иностранных портах дол.  
  Ст.5 Прочие расходы дол.  

Информация о работе Производственные показатели работы судна