Шпаргалка по "Экономическому анализу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 19:51, шпаргалка

Описание работы

1. Цели, задачи, предмет, метод, объект, методика экономического анализа.
Экономический анализ – это наука, которая изучает принципы формирования и изменения результатов финансово-хозяйственной деятельности, что дает возможность рассмотреть сущность экономических процессов и оценить их результаты, количественно измерить влияние объективных и субъективных факторов, выявить повышение ресурсов отдачи, обосновать принятие оптимальных управленческих решений. Цель и задачи экономического анализа направлены на решение внутрихозяйственных задач, организацию для решения таких задач как увеличение результативности деятельности организации, повышение эффективности использования ее экономического потенциала: ресурсов, активов, капитала, доходов, расхода и прибыли для наращивания стоимости компании, повышения доходности акций акционеров

Работа содержит 50 файлов

1.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

10.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

11.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 38.50 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

14.doc

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

23.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 37.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

26.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 38.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

3+.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

38.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

39.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

40.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

41.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

42.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

43.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

44.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

45.doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

46.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

47.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

48.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

49.doc

— 26.00 Кб (Скачать)

49. Методика рейтинговой оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности организации. Итоговая рейтинговая оценка учитывает все важнейшие параметры финансовой и производственной деятельности предприятия. При ее построении используются данные о производственном потенциале предприятия, рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ресурсов, состоянии и размещении средств, их источниках и т.д. Выбор и количество показателей зависит от целей и задач, которые ставят разные предприятия анализируя информацию по данным отчетности предприятия. Методика рейтинговой оценки включает след этапы: сбор и аналитическая обработка исходной информации за анализируемый период времени; выбор и обоснование системы показателей используемых для рейтинговой оценки деятельности предприятий; расчет итогового показателя рейтинговой оценки; классификация, ранжирование предприятий по рейтингу. Для комплексной оценки хозяйственной деятельности применяются различные статистические и экономико-математические методы: 1) метод сумм, когда суммируются все значения показателей по каждому предприятию, для получения комплексной оценки Кj = Σ аij наилучшему присваивается 1 ном. 2) средняя арифметическая взвешенная, которую модно рассчитать исходя из тех же темпов прироста, но с учетом веса каждого показателя по какому либо принципу; 3) метод суммы мест, когда суммируются места достигнутые предприятиями по различным отобранным показателям, в результате наименьшая сумма мест означает первое место в рейтинге предприятий.4) метод бальной оценки, суммируются баллы которые присваиваются каждому показателю, чем выше показатель, тем ниже балл, т.е. наилучшее предприятие имеет сумму балов Кj = Σ bij, где bij- балл присвоенный каждому показателю; 5) метод прироста совокупного ресурса на 1% прироста продаж продукции; 6) метод определения доли влияния интенсификации на приращение продукции взятой за 100%; 7) метод суммы относит экономии по производственным и финансовым ресурсам; 8) метод расстояний. Метод расстояний – устанавливается близость объектов анализа к объекту-эталону по каждому из сравниваемых показателей (Н: коэффициент общей ликвидности, абсолютной ликвидности, финансовой независимости и др.). Вначале определяют коэффициенты по каждому показателю как отношение его значения к показателю-эталону с max уровнем (х i,j / хmax). Затем рассчитывается ∑ квадратов полученных коэффициентов. Если есть возможность учесть сравнительную значимость индикаторов, то каждый квадрат умножается на соответствующий весовой коэффициент значимости (х i,j / хmax)2*КЗ. Из ∑ квадратов извлекается квадрат корень – рейтинговая оценка (Ri). Наиболее значимой рейтинговой оценке соответствует 1 место в ранжировании объектов по показателям.


5.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 142.00 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Экономическому анализу"