Текущий план грузового автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 12:48, курсовая работа

Описание работы

Эффективность деятельности грузового автотранспортного предприятия находится в прямой зависимости от успешности планирования со стороны его руководства. Для того чтобы с успехом конкурировать на рынке товаров и услуг, предприятие должно закупить нужное сырьё, топливо, нанять необходимое количество работников надлежащей квалификации, своевременно вкладывать средства в здания, новые машины и оборудование, правильно предугадывать спрос на продукцию. Главное преимущество такой экономической политики заключается в быстроте, с которой обнаруживаются и исправляются ошибки и просчеты, неизбежно приводящие к прямому ущербу. Для обеспечения наиболее рентабельной работы грузовое автотранспортное предприятие должно иметь подвижной состав, соответствующий мощности и структуре грузовых потоков, дальности перевозок грузов, роду перевозимых грузов, дорожно-климатическим условиям, способу выполнения погрузо-разгрузочных работ, системе и методу организации перевозок.

Содержание

Введение 3
1. План перевозок грузов 5
2. План по эксплуатации подвижного состава 5
3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 6
4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия 7
4.1 Эксплуатационные материалы 7
4.2 Производственные запасы 10
5. План по труду и кадрам 11
6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия 12
6.1 Основные производственные фонды 13
6.2 Нормируемые оборотные средства 14
7. Смета накладных расходов 14
8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности 15
8.1 План по себестоимости 15
8.2. План по доходам 15
8.3. Планирование прибыли 16
8.4. План по рентабельности 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложение 1 20
Приложение 2 22

Работа содержит 1 файл

КР Планирование.DOC

— 443.00 Кб (Скачать)

Д  пл =S*1,3,

S-себестоимость автомобильных перевозок

Дпл ЗИЛ-131В = 105058072,52*1,3= 136575494,25 руб.

Дпл  КамАЗ 55102 =  99714749,24*1,3= 129629174,01 руб.

 Доход по прейскуранту/6/

Дпрейск    ЗИЛ-131В = 1277500*4,96=6336400  руб.

Дпрейск КамАЗ 55102= 1204500*5,66*1,15=6817470  руб.

Куд ЗИЛ-131В=136575494,25 /6336400=21,55

Куд КамАЗ 55102=129629174,01 /6817470=19,01

8.3. Планирование прибыли

Налоги  и отчисления

таблица 8.3.

Налоги  и отчисления Ставка, % Налогооблагаемая  база Сумма, руб.
ЗИЛ-131В КамАЗ 55102
1. Транспортный  налог        
ЗИЛ-131В 16 руб. 129*150 л.с.   16*129*150=309600
КамАЗ 55102 26 руб.   100*210 л.с. 26*100*210=546000
2. Налог  на имущество   32250000 25000000  
ЗИЛ-131В 2,2     283800
КамАЗ 55102 2,2     220000
 

Прибыль для налогообложения:

                - по автомобилям ЗИЛ-131В  136575494,25 -105058072,52-593400=30924020  руб.

                - по автомобилям КамАЗ 55102  129629174,01-99714749,24-766000=29148430  руб.

                Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия: П атп = П н/о- Н п

                - по автомобилям ЗИЛ-131В = 30924020-(30924020*20%)=24739216 руб.

                - по автомобилям КамАЗ 55102 = 29148430-(29148430*20%)=23318744 руб. 
                 
                 
                 
                 

Распределение прибыли

Вид фонда Расчетное значение
ЗИЛ-131В  

24739216 руб.

КамАЗ 55102

23318744 руб.

Фонд  накопления  30% 7421765 6995623
Фонд  потребления 25% 6184804 5829686
Фонд  развития производства, науки т техники 30% 7421765 6995623
Фонд  социального развития коллектива 5% 1236961 1165937
Фонд  материального поощрения 10% 2473922 2331874
 
 

8.4. План по рентабельности

Рентабельность  затрат: R = П / S * 100

- по автомобилям  ЗИЛ-131В = 24739216/105058072,52*100=23,5

- по автомобилям  КамАЗ 55102 = 23318744/99714749,24*100=23,4

Рентабельность  фондов: R = П / (Сопф + Снос)

- по автомобилям ЗИЛ-131В = 24739216/(32250000+1917252,83)*100=72,4

- по автомобилям  КамАЗ 55102 = 23318744 /(25000000+3172357,72)*100=82,8

 

Заключение

 

    В ходе выполнения данной курсовой работы, используя установленные нормы  и нормативы, были рассчитаны основные показатели производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.

    Для выполнения плана перевозок предприятия  необходимо 129 автомобилей ЗИЛ-131В и 100 автомобилей КамАЗ-55102.

    Была  рассчитана стоимость основных производственных фондов предприятия и амортизационные отчисления по ним, необходимая численность работающих, определена себестоимость перевозок.

    В структуре себестоимости основное место занимают затраты на топливо, а также затраты на оплату труда работников.

    Рентабельность  автомобильных перевозок для автомобилей ЗИЛ-131В составила 23,5%, рентабельность фондов – 72,4%. Для автомобилей КамАЗ 55102 рентабельность перевозок – 23,4%, рентабельность фондов – 82,8%.

 

Список  использованных источников

 

1.Текущий  план грузового автотранспортного предприятия: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Планирование на предприятии» для студентов специальностей 240100, 060800. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2000. – 17 с.

2.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988.– 78 с.

3.Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - Омск, 1994. – 60 с.

4.О составе  затрат и единых нормах амортизационных  отчислений: сборник нормативных  документов с комментариями.- М.: Финансы и статистика, 1995.– 206 с.

5.Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий, М.: Экономика, 1990. – 34 с.

6.Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.

 

Приложение 1

«Штатное  расписание грузового  автотранспортного  предприятия»

Наименование  функции Наименование  факторов влияния Числовое значение факторов Нормативная численность по функциям, с учетом К= 0,85
1 Общее руководство/5/  Кол-во автомобилей  в   приведенных единицах 344  
2,4*0,85=2,04
Среднесписочная  численность работающих 542
2 Технико-экономическое  планирование/5/  Кол-во автомобилей  в   приведенных единицах 344 2,6*0,85=2,21 
Среднесписочная  численность работающих 542
3 Организация труда  и заработной платы  Среднесписочная   численность  работающих 542 2,9*0,85=2,47
4 Бухгалтерский учет и финансовая деятельность/5/  Среднесписочная   численность  работающих 542 4,8*0,85=4,08
5 Материально-техническое снабжение/5/  Кол-во автомобилей  в   приведенных единицах 344 1,7*0,85=1,44
Режим работы автомобилей 8 часов
6 Комплектование  и подготовка кадров/5/  Среднесписочная   численность  работающих 542 1,6*0,85=1,36
7 Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание/5/   Кол-во автомобилей  в   приведенных единицах 344 1,6*0,85=1,36
8 Эксплуатационная  служба/5/  Кол-во автомобилей  в   приведенных единицах 344 4,1*0,85=3,49 
Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,84
Режим работы автомобилей 8 часов
9 Техническая служба/5/  Кол-во автомобилей  в   приведенных единицах 344 12,4*0,85=10,54
Нормативная численность рабочих по ремонту  автомобилей 50+113=

163

         ИТОГО 29,99

Количество автомобилей  в приведенных единицах всего: 129*1,5+100*1,5 =344

Численность руководителей, специалистов и служащих по нормативам в целом по автотранспортному  предприятию (после округления) – 30 человек. 

Распределение численности АУП по маркам автомобилей:

для автомобилей  ЗИЛ-131В:   30 / 344 *129*1,5 = 17 человек;

для автомобилей  КамАЗ 55102:     30 / 344 * 100*1,5 = 13 человек.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

 

Краткая техническая характеристика автомобилей

ЗИЛ-131В

Грузоподъемность, кг. 5000

Собственная масса, кг., в т.ч.: 7700

  • На переднюю ось 3520
  • На заднюю ось 4180

Максимальная  скорость автомобиля, км/ч. 80

Расход  топлива на 100 км 50

Максимальная  мощность, л. с.             150

Объем двигателя 6 л

Степень сжатия                                                                                                    6,5

Сцепление                                                                                       однодисковое, сухое

Число мест    3

Минимальный дорожный просвет                                                                       330 мм 
 

Полуприцеп  ОдАЗ-885

Грузоподъемность,кг                                                                                            7500

Собственная масса,кг                                                                                             2850

Полная масса,кг                                                                                                    10350

Габариты,мм                                                                                        6385*2455*2030

Погрузочная высота,мм                                                                                         1400

Колея колес,мм                                                                                                        1790

Число колес                                                                                                               4+1

Шины                                                                                                                  260-508 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      КамАЗ-55102 

Грузоподъёмность, кг. 7000

Собственная масса, кг., в т.ч.: 8480

  • На переднюю ось 3500
  • На заднюю ось 4980

Полная  масса, кг., в т.ч.: 15630

  • На переднюю ось 4500
  • На заднюю ось 11130

Объём кузова, м куб. 7,9

с надставными  бортами, м куб. 15,8

Угол  подъёма кузова, град. 50

Время подъёма кузова, с. 18

Максимальная  скорость, км/ч. 80

Расход  топлива на 100 км 31

Максимальная  мощность, л. с.         210

Радиус  поворота, м:

  • По оси следа внешнего переднего колеса 8,5
  • Наружный габаритный 9,3

Информация о работе Текущий план грузового автотранспортного предприятия