Управление товарной политики на предприятиях оптовой торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 08:31, курсовая работа

Описание работы

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………4
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЕЕ РАЗРАБОТКИ…………………………………………………….7
Товарная политика предприятия…………………………………7
Разработка и продвижение товаров в рамках товарной политики предприятия…………………………………………………………17
РАБОТА ПО ОПТОВЫМ ЗАКУПКАМ И ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ОПТОВЫХ БАЗАХ……………………………………………………………..21
Значение и содержание закупочной работы……………………..21
Обоснование объема и структуры оптовых закупок…………….24
Выбор поставщиков и каналов продвижения товаров на рынок……………………………………………………………………………..25
Оптовая продажа товаров………………………………………….29
Порядок формирования товарного ассортимента на оптовых базах………………………………………………………………………………32
Разработка ассортиментных моделей для оптовых баз………….33
Управление товарными запасами…………………………………34
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ГОУП «ОБУВЬТОРГ»…………………………………………………………………..38
Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ГТОУП «Обувьторг»…..……………………………………….38
Товарная политика ГОУП «Обувьторг».…………………….…42
Сбытовая политика предприятия………………………………….51
Характеристика ассортиментной политики…………………..53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…...57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..…......59
ПРИЛОЖЕНИЕ