Бизнес-план цветочного салона

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:29, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является открытие в г. Тюмени цветочного салона.
Объектом проекта является цветочный салон «Вернисаж».
Предметом проекта является создание букетов и композиций, и предоставление услуг потребителям.
Задачи проекта:
1.Расчет затрат, времени окупаемости проекта, определение возможной прибыли.
2.Определение организационно-правовой формы.
3.Составление календарного плана.
4.Составление штатного расписания.
5.Построение модели проекта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
Характеристика проекта………………………………………………………
Анализ факторов развития отрасли………………………………………….
Описание проекта………………………………………………………………
Оценка конкурентов…………………………………………………………..
Анализ поставщиков…………………………………………………………
Дизайн………………………………………………………………………
План персонала……………………………………………………………….
Производственный план…………………………………………………
Финансовый план…………………………………………………………….
Юридический план…………………………………………………………
Календарный план…………………………………………………………….
Реклама………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Приложение……………………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Вернисаж.doc

— 1.50 Мб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОУ ВПО  «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ 
 

Проект  создания цветочного салона 

                Авторы  работы: студенты группы 25ИМ801

                _______________ А.А. Большакова

                            (подпись)

                _______________Н.В. Пагилева

                        (подпись)

                _______________А.И. Бурая

                        (подпись)

                _______________А. С. Штанько

                        (подпись)

                                                                             Проверил: старший преподаватель

                _______________Е.С.  Гайдаржи

                         (подпись) 
                 

Тюмень 2010

Содержание

     Введение…………………………………………………………………………..

  1. Характеристика проекта………………………………………………………
  2. Анализ факторов развития отрасли………………………………………….
  3. Описание проекта……………………………………………………………
  4. Оценка конкурентов…………………………………………………………..
  5. Анализ поставщиков…………………………………………………………
  6. Дизайн………………………………………………………………………
  7. План персонала……………………………………………………………….
  8. Производственный план…………………………………………………
  9. Финансовый план…………………………………………………………….
  10. Юридический план…………………………………………………………
  11. Календарный план…………………………………………………………….
  12. Реклама………………………………………………………………………..

    Заключение……………………………………………………………………….

     Приложение…………………………………………………………………….. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение

       Во  все времена цветок был воплощением природного совершенства, а торговля этой красотой всегда была довольно прибыльным предприятием. Салон цветов - очень доходный вариант бизнеса, но требующий больших вложений в обучение персонала, наработку клиентской базы, аренду помещения в центре города с удобной парковкой и т.п. Букеты, сделанные грамотными флористами такого салона, зачастую, стоят в несколько раз дороже, чем в обычном магазине, но их охотно покупают, так как составлены они с отменным вкусом.

     Актуальность  цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

      Мы  предлагаем открыть цветочный салон, отличающееся богатым выбором цветочных  композиций а также эксклюзивным декоративным  панно из цветов, отвечающим запросам современного покупателя.

Целью проекта является открытие в г. Тюмени цветочного салона.

      Объектом  проекта является цветочный салон «Вернисаж».

      Предметом проекта является создание букетов и композиций, и предоставление услуг потребителям.

      Задачи  проекта:

      1.Расчет  затрат, времени окупаемости проекта,  определение возможной   прибыли.

      2.Определение  организационно-правовой формы.

      3.Составление  календарного плана.

      4.Составление  штатного расписания.

      5.Построение модели проекта. 
 
 

1. Краткая характеристика  проекта

    Резюме

    Наименование  проекта:  Проект создания цветочного салона

    Цель  проекта: Создание цветочного салона для удовлетворения                                              потребностей покупателей

    Инициатор проекта: ООО «Вернисаж»

    Продукт проекта: Цветочный салон, осуществляющий создание и

реализацию  цветочной  продукции и оказывающий услуги по оформлению и декорации  торжественных мероприятий.

        График осуществления проекта: Строительные и проектно-изыскательские работы – 4 месяца. Оказание услуг –   5лет. 

Основные  финансово-экономические  показатели проекта

Источник  финансирования: целевой кредит

Общие инвестиционные издержки:  800 000 рублей

График  погашения кредита:  годовыми платежами в течении 3 лет

Ожидаемый период окупаемости проекта: 1,5 года 

     Основные  конкурентные преимущества цветочного салона «Вернисаж»:

     1. Предоставление услуг опытными  флористами.

     2. Составление букетов с отменным  вкусом.

     3. Широкий ассортимент букетов  и композиций.

     4. Доступные цены.

     5. Интернет-магазин.

     6. Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

     7. Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

     8.Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

     9. Принимаются заказы по оформлению  и декорированию помещений   для торжеств 

Помещение под цветочный  салон планируется  взять в аренду:

     Расположение: Мельникайте ул., д.100

     Район города: Ленинский р-н

     Площадь: 34 кв.м

     Тип помещения: Свободного назначения

     Детали: Интернет, телефон, сигнализация, парковка, отдельный вход

     Отделка: евроремонт

     Цена  за месяц: 34 000 руб.

     Дополнительная  информация: 34 кв. м (рабочая площадь 24 кв. м – 1 большой зал). 

     Мы способны выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год.

     Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид  правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

     -может быть основан при малом капитале;

     -компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

     гарантирует непрерывность управлением предприятия;

     затраты на учреждение и управление ниже, чем  в других обществах.

Для государственной  регистрации требуется представить:

     -заявления учредителей;

     -учредительный договор и устав;

     -свидетельство об уплате государственной пошлины.

     В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, будут входить:

     Холодильный агрегат,

     холодильная камера,

     тепловая  завеса Frico (4,5 кВт),

     конвектор 4 шт.,

     кондиционер,

     водная  установка,

     стол  флористический рабочий 2 шт.,

     стеллажи,

     Фирма планирует реализовать  следующие методы стимулирования сбыта:

     Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара.

     Скидки  по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

     Для всех покупателей (по желанию) будут  проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и  их выращиванию.

     Особое  внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также  фирменной упаковке и маркировке.

     Цены  на товар могут варьировать в  зависимости от сорта, размера и  сезона.

     В магазине предполагается широкий выбор  продукции, а также новые сорта  и экзотические виды растений.

2. Анализ факторов развития отрасли

 

     По  экспертным оценкам, объем “зеленого” рынка составляет более $70 млн. Структура рынка: 53% - импортная продукция; 47% - отечественная.

     Последние 5 лет рынок декоративно-лиственной и цветочной продукции стабильно  растет. Увеличивается и потребительский  спрос, что подтверждают возросшие  объемы отечественного производства и импорта. В декоративно-лиственный и цветочный бизнес приходят новые технологии, появляются и развиваются новые направления - ландшафтные, поливочные, предоставляются услуги по озеленению.

     Прошлый год для производителей, поставщиков и продавцов выдался весьма удачным. По данным Госкомстата, они реализовали разного декоративно-лиственного товара примерно на $15 млн. в оптовых ценах, что в 1,8 раза больше, чем в предшествующем ему году. Основную выручку торговцам принесла все же импортная продукция, хотя доля ее на отечественном рынке уменьшилась до 62%.

     Несмотря  на усиливающуюся конкуренцию со стороны импортеров, растут продажи  и отечественной продукции. Наши производители изучили иностранный  опыт, внедрили новинки и... изрядно  потеснили иностранных конкурентов.

     Ситуация  на декоративно-цветочном рынке  стабилизируется. Выращивать самый  ходовой товар - розы, герберы, гвоздики, хризантемы - в России уже умеют  не хуже голландцев.

     В нынешнем году цветоводами прогнозируется увеличение объемов декоративно-лиственного рынка на 15-25%. 
 
 
 
 
 

     3. Описание проекта 

     Салон будет  находиться на первом этаже жилого здания. Магазин представляет собой такую форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В салоне так же будут представлены комнатные растения и аксессуары, земля для пересадки растений, так же осуществляется упаковка подарков и консультация флористов.

     Настоящий бизнес-план представляет ООО “Вернисаж”.

Информация о работе Бизнес-план цветочного салона