Бизнес-план цветочного салона

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:29, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является открытие в г. Тюмени цветочного салона.
Объектом проекта является цветочный салон «Вернисаж».
Предметом проекта является создание букетов и композиций, и предоставление услуг потребителям.
Задачи проекта:
1.Расчет затрат, времени окупаемости проекта, определение возможной прибыли.
2.Определение организационно-правовой формы.
3.Составление календарного плана.
4.Составление штатного расписания.
5.Построение модели проекта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
Характеристика проекта………………………………………………………
Анализ факторов развития отрасли………………………………………….
Описание проекта………………………………………………………………
Оценка конкурентов…………………………………………………………..
Анализ поставщиков…………………………………………………………
Дизайн………………………………………………………………………
План персонала……………………………………………………………….
Производственный план…………………………………………………
Финансовый план…………………………………………………………….
Юридический план…………………………………………………………
Календарный план…………………………………………………………….
Реклама………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Приложение……………………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Вернисаж.doc

— 1.50 Мб (Скачать)

       Финансовые  средства, для осуществления своего проекта, мы планируем взять в кредит 800 000 руб. в Сбербанке, на 3 года с процентной ставкой в размере 19% годовых.

       Для рассмотрения Комиссией вопроса  о предоставлении целевого займа  Заявитель предоставляет в представительство Фонда следующие документы:

       - Заявление  для получения поддержки  в форме целевого займа

       - анкету заемщика;

       - регистрационные документы;

       - бизнес-план;

       - финансовые документы;

       - документы по обеспечению возвратности  займа.

     Фирма готова погасить кредит и выплатить  по нему проценты в течение трех лет с момента его получения.

     Мы  открываем цветочный магазин «Вернисаж» в городе Тюмень. Размещаться магазин будет на центральной улице, по адресу: ул. Мельникайте, 100. Помещение под магазин составляет 34 кв.м., и оно арендуется.

     Ассортимент магазина предполагается следующий:

     - живые цветы

     - комнатные растения

     - горшки для цветов

     - упаковочный материал

     - подарочные сувениры 

     Разработка  продукта

     Цены  на товар могут варьировать в  зависимости от сорта, размера и сезона.

В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также  новые сорта и экзотические виды растений.

Цены  на ассортимент представлены в таблице 

Наименование Цена  за 1 шт., руб.
Альстримерия 80
Ирис 80
Амариллис 300
Антуриум 250
Розы 100-150  
Хризантема 100-170
Гвоздика 50-70
Герберы 80-100
Тюльпаны 60-80
Астры 50-60
Эустома 200
Лилии 150-250
Каллы 320
Гиацинты 200
Анемоны 150
Стрелиции 300
Зелень 30-50
Горшки  керамические 100-350
Горшочные цветы 250-500
Упаковочные материалы от 100 (за 1 метр)
Подарочные  сувениры   80-1500
 

Таблица 1. Прейскурант цен. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4. Оценка конкурентов 

     В районе, где мы открываем салон, расположен цветочный ларек у остановочного комплекса, который не является для нас серьезным конкурентом, так как в нем нет широкого ассортимента цветов.

     Наш салон опережает конкурентов по уровню предоставляемых услуг. Из этого можно сделать вывод, что у нашего магазина есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам. Теперь рассмотрим более подробно конкурента. 
 

Показатели Конкурент
Цена Средняя
Ассортимент Средний
Реклама Нет
Место расположения Ул. Мельникайте, остановочный комплекс «Геолог»
Качество Среднее
Обслуживание Низкое
 

     Таблица 2. Оценка конкурентов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.Анализ поставщиков 

      Поставщик ООО «Цветочный базар», с которым  мы планируем работать, находится  в городе Тюмень  (Аккумуляторная ул., 3). Они предлагают широкий ассортимент срезанных цветов из Голландии, Эквадора, Колумбии, Израиля.

      •     Высокое качество

      •     Наличная и безналичная формы  оплаты

      •     Доставка, отправка самолётом авто или ж/д транспортом

      Это одна из немногих профессиональных компаний России, выдержавшая проверку временем,   государственными невзгодами и русским бездорожьем.

      Для заключения договора требуется следующий  список необходимых документов:

      1. Копия свидетельства о регистрации.

      2. Копия свидетельства о внесении  в гос. реестр.

      3. Копия о постановке на учет  в ИМНС (ИНН).

      4. Банковские реквизиты (для юридических лиц), паспортные данные (для ПБОЮЛ).

      5. Печать (для юридических лиц).

      Заказ:

      Оптовые поставки свежесрезанных цветов осуществляется по предварительным заказам  один раз в неделю. Заказы принимаются  за 10 дней до поставки(во вторник) а также всегда есть возможность подобрать заказ из имеющихся цветов на складе или находящихся в пути .Оформить заказ можно по факсу, телефону или электронной почте. Менеджеры компании подберут оптимальную схему заказа и доставки . Или со склада в любое время с 08.00 до 18.00 
 
 
 

      6. Дизайн

      Арендуемое  нами помещение находится в хорошем состоянии, поэтому планируется провести косметический ремонт и приобрести необходимую мебель и оборудование.

      Ремонт  делает рабочая бригада из 4 человек за 8 000 руб. (2 000 руб. на человека)

Для стен используется краска акриловая моющаяся: расход 1л на 8 м2, следовательно требуется 2 банки краски по 3 л, общей стоимостью 640 руб. (берем 2 цвета и гармонируем их: лимонный и салатовый).

На окнах: мультифактурные 3-х цветные жалюзи (зеленый, желтый и белый). Размер: 152х160. Стоимость на 3 окна – 7800*3=23 400 руб.

Диван ярко-зеленого цвета – 12 000 руб.

Журнальный стол ( цвет «светлая древесина») – 5 000 руб.

Прилавок (цвет «светлый бук») – 8 000 руб. 
 

     А вдоль стен салона мы установили узкие стеклянные стеллажи для горшечных растений. Они оснащены козырьками со встроенной подсветкой.  

     Подобные  конструкции очень  эффективны не только для компоновки ассортимента - за счет прозрачности полок свет от точечной подсветки достается всем растениям. 

     Территория  живых цветов оборудована  трехъярусными стойками, которые установлены  по периметру центральной  части торгового  зала. А их высота рассчитана таким  образом, чтобы товар  находился на уровне глаз клиента.  

     Горшечные цветы расставляются по аналогичному принципу. Главное, чтобы они хорошо просматривались.

     Наиболее  удобны в данном случае различные подиумы  и ступенчатые  витринные этажерки. Если витрина плоская, то впереди ставятся более низкие цветы.  

     Желательно, чтобы в торговом зале присутствовал стол флориста. Эта деталь оборудования облегчает процесс создания цветочных композиций, который является и своеобразным зрелищем, привлекающим клиентов. 

     Цветочный магазин должен обладать неброским светлым  и легким интерьером. Нельзя, чтобы оборудование заглушало цветы, которые являются не только товаром, но и основным элементом  дизайна.  

     - Хорошо, когда цветочная  витрина в целом  выглядит как единый  букет, в котором растения подходят друг другу по цветовой гамме, и ни в коем случае не сливаются, - говорит Галина Чаркина.  

     Дополнительный  эффект салону придают  цветочные композиции, которые не только расставляются на традиционных стеллажах  и подиумах, но и  украшают стены салона, подвешиваются под потолком. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     7. План персонала 

     Подбор  персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

     - наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

     - наличие опыта работы в сфере торговли, коммуникабельность, умение работать с клиентами; 

Специальность Кол-во человек Заработная плата, руб./мес.
Генеральный директор 1 30 000
Флорист 2 20 000*2=40 000
Продавец-консультант 1 17 000
Водитель 1 15 000
Уборщица 1 7 000
Итого: 6 109 000
 

     Таблица 4. Штат предприятия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     8. Производственный план 

Наименование Цена Кол-во Итого
Холодильный агрегат 30 000 1 30 000
Холодильная камера 40 000 1 40 000
Тепловая  завеса 9 120 1 9 120
Конвектор 3 250 4 13 000
Кондиционер 24 000 1 24 000
Стол 3 500 2 7 000
Стеллаж 1 700 4 6 800
Кассовый  аппарат 13 000 1 13 000
Компьютер 25 000 1 25 000
Диван 12 000 1 12 000
Журнальный  стол 5 000 1 5 000
Вазоны 700 15 10 500
Итого: 195 420
 

     Таблица 5. Оборудование 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес-план цветочного салона