Деловая Концепция бизнес - планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 20:34, реферат

Описание работы

Отличие нашего агентства от других кадровых агентств Тюмени:
- быстрый и качественный подбор нянь;
- конфиденциальность при работе с клиентом;
- возможность выбора кандидатов как в любом из наших офисов, так и на Вашей территории в любое удобное для Вас время;
- гарантии со стороны агентства в течение срока действия договора;
-разумные цены;

Работа содержит 1 файл

Деловая концепция(2).doc

— 118.50 Кб (Скачать)

     I. Деловая концепция 
 

           На сегодняшний день в Тюмени действуют агентства по подбору домашнего персонала, в том числе и найму нянь, в лице таких компаний, как:  «Супер Няня и Ко»(ул. Герцена 72), ООО «Мой персонал» (ул. Республики 26), «Идеал» (ул. Герцена 53). Рынку не хватает услуг по подбору именно нянь, все перечисленные потенциальные конкуренты являются универсальными агентствами. Наша цель - создать агентство, специализирующееся на осуществлении услуг по подбору для клиента исключительно нянь.

Отличие нашего агентства от других кадровых агентств Тюмени:

- быстрый и качественный подбор нянь;  
- конфиденциальность при работе с клиентом;

- возможность выбора кандидатов как в любом из наших офисов, так и на Вашей территории в любое удобное для Вас время;  
- гарантии со стороны агентства в течение срока действия договора; 
-разумные цены;

-возможность  выбора персонала по фотографиям; 
-предоставление проверки документов (паспорт, медицинская и трудовая книжки, регистрация);

-весь  персонал агентства «BABYsitter» имеет высшее педагогическое или медицинское образование;

-индивидуальное рассмотрение каждой заявки;

-проверка рекомендаций из предыдущих семей;

-огромный выбор кандидатов по всем вакансиям, конкурсный отбор.

     Сроки подбора работника составляют от 1 до 30 дней.

     Рождаемость за последний год выросла на 5,7%, это говорит о том, что потребность в услугах няни будет только возрастать.

     Возможности минимизации затрат, учитывая рыночную ситуацию:

      1. приобретение аппаратуры, техники по низким ценам хорошего качества;
      2. аренда помещения под офис в Ленинском районе (выбор обусловлен удобством, доступностью для клиента и меньшими ценами на аренду);

     Для работы в нашем агентстве будут  привлекаться люди с образованием как  медицинским, так и педагогическим в возрасте от 30-50 лет.

     Как правило, это педагоги старших классов, учителя начальной школы, нянечки  и   воспитатели детских садов. Ну и, конечно, няни, которые уже имеют опыт работы. 

           В последнее время, в связи с кризисом, поток потенциальных  кандидатов увеличился.

     Целью данной идеи бизнеса является создание агентства по найму нянь, обеспечивающего потребителей качественной, достоверной и проверенной информацией о возможных вариантах удовлетворения потребности в услугах няни.

     Ассортимент услуг агентства:

  • помощь в трудоустройстве няням и гувернерам
  • подбор няни к грудному ребёнку
  • подбор няни воспитателя
  • подбор няни с функциями домработницы
  • подбор няни с проживанием
  • подбор гувернера

     Приведение  в жизнь проекта начнет реализовываться с первого шага – регистрации ИП, от имени которого и будет фиксироваться вся деятельность будущего агентства. Для реализации и воплощения в жизнь проекта будут использованы собственные накопленные денежные средства в размере 200 000 рублей и средства от займа 100 000 рублей. Таким образом, затраты на организацию проекта будут составлять 300 000. Эти средства пойдут на регистрацию ИП, аренду помещения под офис агентства, мебель для офиса и нужную для работы технику, на заработную плату для персонала.

     Следующим шагом в реализации данного проекта выступит аренда помещения под офис агентства, закупка необходимой техники, воплощение в жизнь рекламной кампании, закупка канцелярии.

 

    II. Рекламная кампания 

      В состав рекламной кампании будут  входить действия, которые позволят сформировать нашей компании достойный имидж и позитивное восприятие для клиентов.

      Мероприятия, входящие в рекламную кампанию:

      1) подача объявлений в газеты (многие ищут работу или персонал именно через печатные носители);

      2) создание, расклеивание листовок форматом А4 на столбах, местах для расклейки объявлений;

      3) раздача листовок на улице возле различных организаций;

      4) печать визитных карточек, распространяемых в торговых центрах. На них будет расположена контактная информация, корпоративный герой, адрес и наш слоган. «Доблестная няня -  залог семейного спокойствия!"

  1. установка стеллы.

    Установленная перед офисом стелла формирует имидж  компании и помогает потребителю  отличить продукцию от продукции  других организаций. Преимущества этой конструкции в том, что в отличие от обычного рекламного щита стелла не ограничена какими-то строгими рамками, есть возможность использования в дизайне стеллы трехмерных объектов, что, несомненно, очень эффектно смотрится и привлекает внимание потенциальных партнеров, покупателей, потребителей.

     На  нашей стелле будет написано: « Доблестная няня – залог семейного спокойствия!!!», стелла будет иметь округлую обтекаемую форму, в правой её части будет располагаться корпоративный герой, что психологически будет располагать потребителя к доверию. Цветовые решения для нашей конструкции будут удовлетворены в пользу преимущественно желтых и зеленых оттенков (теплый желтый (цвет яичного желтка): дружеский, теплый, приятный; зеленый - в рекламе используется как символ здоровья, свежести, высокой и эффективной работоспособности).

     6) разработка собственного Интернет-сайта также входит в рекламную кампанию фирмы, в нем будет размещена информация о компании, описание услуг, информация о директоре фирмы, контактные телефоны, электронная почта, а также существующие не заполненные вакансии. Возможность оставлять заявки клиентов с индивидуальными пожеланиями для клиентов.

     Цветовые  решения для сайта будут такими же, как и для стеллы, наш сайт будет доставлять позитивные эмоции посетителям, вызывать хорошее расположение к компании.

     7 ) Реклама на телевидении – бегущая строка на каналах СТС и ТНТ

     8) Реклама на радио.

 

      III. Деловое расписание

Событие Дата  начала события Дата  окончания события Возможные сбои в расписании
1 Регистрация ИП 10.01.2012 17.01.2012 Отказ в регистрации
2 Проведение  рекламной кампании 10.01.2012 10.01.2012  
3 Закупка и установка  техники 27. 01.2012 29.01.2012 Неполадки в  установке техники
4 Закупка канцелярии 29.01.2012 30.01.2012  
5 Набор кадров 1.02. 2012 14.02.2012 Зависит от количества желающих
6 Отбор кадров 1. 02. 2012 24.02.2012 Будет производиться  в дальнейшем, по мере надобности
7 Приём заявок от клиентов 25.02.2012 ----------- постоянно
 
 

     Начало  деятельности   
IV. Набор целей
 
 

     Долгосрочные  
 

     красткосрочные 
V. Маркетинговые исследования 
 
 

     987 ребятишек, в том числе 533 мальчика  и 454 девочки родились в Тюмени  в сентябре 2011 года. Это на 57 больше, чем в сентябре 2010 года.

     Всего за девять месяцев текущего года появились  на свет 8 тыс. 445 детей (в 2010 году – 8 тыс. 210), сообщает Тюменский ЗАГС.

     В сентябре зарегистрирован 961 брак (в 2010 году – 718). За третий квартал 2011 года в  Тюмени создано 5 тыс. 863 семьи, тогда  как за аналогичный период 2010 года – 5 тыс. 99 новых ячеек общества.

 

      VI. Финансовое резюме 
 

Цены

Услуга  Стоимость в  час  Оплата в  месяц 
Няня  к грудничку  140 -180 р.  от 15 000 р.
Няня-воспитатель  120 - 180 р.  от 15 000 р.
Гувернантка 150 - 200 р.  от 18 000 р.

Стоимость услуг  агентства составляет 100 % от оклада работника.  
Договор сроком на один год

     Затраты 
 

     Доходная  часть 

     Рентабельность  и срок окупаемости инвестиций 

     Эффективность проекта

Регистрация ИП - 5000р
Проведение  рекламной кампании:

2) создание, расклеивание листовок форматом А4

100 шт* 9= 900 р.
печать,

раздача листовок на улице возле различных  организаций; А5

 
 
200*8 = 1600 р.
4) печать  визитных карточек, тираж – 300 шт. 3,00*300=900 рублей
5) установка  стеллы  
6) разработка  Интернет-сайта  
   
   
Закупка и установка техники  
Закупка канцелярии  

 

      VII. Анализ рисков 

     Деятельности  нашей фирмы будут угрожать возможность  таких рисков как:

  1. нанесение вреда здоровью ребенка
  2. хищение имущества
  3. Вступление в интимную связь с родителем
  4. Причинение вреда имуществу по неосторожности
  5. Несогласованный не выход на работу
  6. Несогласованное появление и присутствие посторонних лиц в квартире
  7. Распространение информации о частной жизни работодателей
  8. Пользование имуществом в личных целях без разрешения собственников
  9. Причинение вреда ребенком себе или окружающим по недосмотру няни
  10. Разногласие относительно приоритетов в воспитании ребенка
 
 
 
  риск Его решение/предотвращение
1 нанесение вреда  здоровью ребенка Система контроля! Видеонаблюдение
2 хищение имущества УК РФ
3 Вступление  в интимную связь с родителем Подбор нянь от 30-45 лет
4 Причинение  вреда имуществу по неосторожности Страхование
5 Несогласованный не выход на работу Бесплатная  замена другим работником
6 Несогласованное появление и присутствие посторонних лиц в квартире Указание данных условий в должностных инструкциях
7 Распространение информации о частной жизни работодателей Регулировать  договором о деятельности
8 Пользование имуществом в личных целях без разрешения собственников Отработка или  штраф в размере 30%
9 Причинение  вреда ребенком себе или окружающим по недосмотру няни Отработка или  штраф в размере 30%
10 Разногласие относительно приоритетов в воспитании ребенка

нанесение вреда здоровью ребенка

Обусловлено должностными инструкциями

Информация о работе Деловая Концепция бизнес - планирование