Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия «Русич отдел хлеб и хлебобулочные изделия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров; организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
1.Нормативно-правовая и организационная база коммерческой деятельности в розничной торговле…………………………………………………………….5
1.1.Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле…………………………………………………………………………...5
1.2. Информационное обеспечение коммерческой деятельности…………….5
1.3. Коммерческая тайна и ее защита…………………………………………..6
1.4.Организационно-правовые формы предприятий розничной торговли……6
1.5. Понятие и правовое регулирование договоров…………………………….7
1.6. Порядок формирования ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли……………………………………………………….7
1.7. Реклама в коммерческой деятельности, ее правовое регулирование и государственный контроль………………………………………………………8
1.8. Классификация и функции розничных торговых предприятий…………8
1.9.Размещение, устройство и основы технологической планировки магазина…………………………………………………………………………..9
1.10.Выбор торгового оборудования для оснащения магазина……………..10
1.11.Содержание торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии……………………………………………………………………..11
1.12.Основные правила розничной торговли и эксплуатации ККМ………11
1.13. Организация труда работников магазина. Организация материальной ответственности в магазине…………………………………………………….12
1.14. Защита прав потребителей и государственный контроль…………….13
2. Технология коммерческой деятельности универсама ООО «Гамма» Русич……………………………………………………………………………..14
2.1. Общая характеристика розничного предприятия. Организационно-правовая форма, история и место в системе рыночных отношений,
организации труда коммерческих работников………………………………..14
2.2. Поэтапное осуществление коммерческой деятельности………………14
2.2.1. Внутренние и внешние источники коммерческой информации…….15
2.2.2. Характеристика договорной деятельности……………………………15
2.2.3. Система формирования ассортимента и управление товарными
запасами. Ассортиментный перечень. Расчет полноты и устойчивости ассортимента……………………………………………………………………16
2.2.4. Размещение, устройство и основы технологической планировки предприятия. Эффективность использования торговой площади.
Демонстрационная площадь. Площадь зоны расчетного узла………………20
2.2.5. Торгово-технологическое оснащение предприятия……………………22
2.2.6. Интерьер и рекламно-информационное оснащение магазина………23
2.2.7. Содержание торгово-технологического процесса. Комплекс торговых
услуг. Методы стимулирования продаж………………………………………23
2.2.8. Эффективность коммерческой деятельности…………………………23
Заключение………………………………………………………………………24
Литература……………………………………………………………………….25
Приложение………………………………………………………………………26