Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:13, курсовая работа
Целями  создания малых и средних   предприятий, или предприятий  малого и среднего  бизнеса, являются:
насыщение потребительского рынка  товарами;
преодоление отраслевого и регионального  монополизма;
расширение конкуренции;
создание материальной основы  для трудоустройства работников, высвобождающихся с действующих  предприятий;
укрепление экономической базы  местных органов власти; развитие  сел, небольших городов;
возрождение художественных промыслов.
ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________3
1 Малый  и средний бизнес как элементы структуры предпринимательства.
1.1 Сущность, роль и значение малого и  среднего бизнеса___________________________________________________________4
1.2 Особенности   развития малого и среднего  бизнеса в Республике Казахстан_________________________________________________________6
1.3 Принципы  государственной  поддержки малого  и среднего  предпринимательства_______________________________________________9
1.4 Проблемы  развития малого и среднего  предпринимательства______________________________________________10
2
2.1 _________________________________________________________13
2.2 _________________________________________________________17
3
3. _________________________________________________________24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________29
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___________________________________________________31