Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 17:35, курсовая работа
Цель  моей курсовой работы рассмотреть систему  маркетинга в предпринимательской  деятельности. Узнать о сущности и содержании маркетинга, о планировании и организации маркетинговой деятельности на предприятии и т.д. 
     В своей курсовой работе я рассмотрела  три основные главы:
     - в первой главе рассматривается  предпринимательская деятельность – здесь рассказывается о самом термине «предпринимательская деятельность», рассматривается сущность и основные черты предпринимательской деятельности, а так же виды предпринимательства.
Введение
1. Предпринимательская  деятельность
1.1 Термин «предпринимательство» 
1.2 Сущность и основные черты предпринимательской деятельности
2. Теория маркетинга
2.1 Возникновение и развитие маркетинга
2.2 Сущность и содержание маркетинга 
2.3 Функции и подфункции маркетинговой деятельности
3. Маркетинг в системе предпринимательства
3.1 Принципы, задачи и цели маркетинга на предприятии
3.2 Планирование и организация маркетинговой деятельности
3.3 Контроль маркетинговой деятельности предприятия 
Заключение
Список используемой литературы
 
В данной работе я рассмотрела ряд вопросов: что такое предпринимательская деятельность и каковы ее особенности, возникновение и развитие маркетинга, его сущность и основные функции, а так же узнала о роли маркетинга в предпринимательской деятельности.
Маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Именно с помощью знаний о маркетинге, можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.
     Делая 
вывод об обосновании актуальности 
такой темы как маркетинг в 
предпринимательской 
Таким образом, по мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием. Ведь маркетинг - это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Из всей курсовой работы можно сделать вывод: маркетинг в предпринимательской деятельности играет большую и очень значительную роль, так как в основе лежат такие понятия, как потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок, потому что эти понятия актуальны в современных условиях и многие экономисты считают, что эти понятия будут употребляться и в будущем.
     Мой 
выбор относительно данной темы определяется 
тем, что основные знания о маркетинге 
понадобятся и мне, в моей профессиональной 
сфере, ведь именно маркетинг позволяет 
любому предприятию в полном объеме использовать 
свои конкурентные преимущества и соответственно 
занимать лидирующее положение в своей 
отрасли.. 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ 
ЛИТЕРАТУРЫ