Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 20:07, контрольная работа
В условиях рыночной экономики важнейшей характеристикой результатов предпринимательской деятельности является финансовое состояние предприятия, отражаемое в его финансовой отчетности (Баланса - форма № 1 и Отчета о прибылях и убытках - форма №2).
Предпринимателем должен осуществляться полный и всесторонний анализ его деятельности, результаты которого представляют коммерческую тайну предприятия. Однако внешних организаций и его партнеров по бизнесу интересует более ограниченный круг показателей.
Оценка 
итогов предпринимательской 
деятельности  со 
стороны налоговых 
opганов, кредитующих 
банков, партнеров по 
договорным отношениям, 
акционеров и инвесторов. 
     В 
условиях рыночной экономики важнейшей 
характеристикой результатов 
Предпринимателем должен осуществляться полный и всесторонний анализ его деятельности, результаты которого представляют коммерческую тайну предприятия. Однако внешних организаций и его партнеров по бизнесу интересует более ограниченный круг показателей.
Налоговым органам важна способность предприятия к уплате налогов и их размеры. Поэтому для них интересен прежде всего размер его балансовой прибыли (налогооблагаемая часть), рентабельность активов (балансовая прибыль в процентах к стоимости активов), объемы и рентабельность реализации продукции.
     При 
решении вопроса о 
Партнеров по договорным отношениям, как и банков, также интересует ликвидность и платежеспособность предприятия. Вместе с тем, для них является важной не только способность предприятия возвращать заемные средства, но и его финансовая устойчивость, способность маневрировать собственными заемными средствами. С этой целью им необходим анализ валюты баланса, структуры стоимости имущества, нематериальных активов, структуры запасов и затрат, динамики дебиторской задолженности, структуры пассивов, источников собственных средств, структуры краткосрочной кредиторской задолженности, состояние основных и оборотных средств, степень финансовой независимости предприятия в целом (коэффициенты автономии и соотношения заемных и собственных средств) и общей оценки динамики финансового состояния.
Акционеров и инвесторов в первую очередь интересуют доходность капитала, курс акций и уровень дивидендов. Важнейшими критериями целесообразности вложения инвесторами средств в данное предприятие являются рентабельность его активов, показатели оценки инвестиционной привлекательности предприятия.
     В 
ходе развития рыночных отношений и 
объемов продукции 
Одним из основных рабочих моментов "репьютинга" становится "гудвилл" - стоимость деловой репутации. При создании эффективного имиджа ставится цель получения его высокой цены (гудвилла) при наименьших затратах по развитию устойчивого образа и созданию деловой репутации. Следует отметить, что цена репутации (например, товарного знака) может в несколько раз превышать стоимость собственных материальных активов предприятия.
     В 
оценке эффективного имиджа (деловой 
репутации) в предпринимательстве 
можно выделить две группы показателей: 
показатели доверия и показатели привлекательности. 
     Среди 
показателей привлекательности 
     Особую 
важность, как в нормально