Автор: Александр Доронин, 19 Ноября 2010 в 00:02, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы.
Организации коммерческой деятельности розничного 
торгового предприятия                                                                                        
2. Анализ управления продажами ИП «Самсоновой»                                       
2.1 Краткая характеристика предприятия                                                           
2.2 Организация и структура продаж ИП «Самсоновой»                                  
2.3 Особенности управления продажами ИП «Самсоновой»                           3. Пути улучшения стимулирования и управления 
продажами ИП «Самсоновой»                                                                             Заключение