Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 21:57, отчет по практике
В июле 2011 тремя студентами группы ЭКФ-07, был открыт интернет магазин  спортивной одежды и экипировки “Ural Fight Club”. 
Организационно-правовой статус для ведения предпринимательской  деятельности, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, отношения между партнерами были оформлены в форме гражданского договора.  Что позволило существенно  снизить затраты.  Первоначальная сумма инвестиций 300 тысяч рублей, доли были распределены следующим образом: 40,40,20%
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЧЕТ
по производственной практике
                              
                              
                              
Екатеринбург
2013
 
Организационно-правовая характеристика
В июле 2011 тремя студентами группы ЭКФ-07, был открыт интернет магазин спортивной одежды и экипировки “Ural Fight Club”.
Организационно-правовой статус 
для ведения 
Первая и самая главная задача, стоящая перед практикантами: получение прибыли, путем организации деятельности интернет-магазина в г. Екатеринбурге. Эта задача включает в себя:
1) Организация розничной торговли в г. Екатеринбурге
2) Организация выездной торговли и интернет торговли
Организация розничной торговли в г. Екатеринбурге включает в себя:
Регистрация правового статуса, 
необходимого для ведения 
Организация выездной торговли и интернет торговли включает в себя: создание и наполнение группы в контакте, с полным каталогом товаров, продвижение группы в сети, знакомство с ведущими клубами и школами города, с целью организации выездной торговли на проводимых мероприятиях.
2. Анализ основных экономических показателей
Рассмотрим процесс финансирования интернет-магазина «Ural Fight Club» Всего на организацию и запуск работы магазина, были затрачены собственные средства в размере 300 000 рублей, а начиная с сентября 2011 года, каждый месяц будут вноситься дополнительно собственные средства, в размере от 50 до 100 тысяч рублей. Не исключена возможность привлечения заемных средств. Эти затраты включают в себя: оформление юридического статуса, оборудование офиса, закупка товара и текущие расходы. Перечень затрат изложен в таблице 1
Таблица 1 – затраты необходимые для открытия интернет-магазина
Наименование  | 
  Сумма  | 
Регистрация ИП  | 
  1770  | 
Оформление банковского обслуживания  | 
  2900  | 
Годовая подписка за сервис "Мое Дело"  | 
  3800  | 
Покупка и организация работы компьютеров  | 
  10403  | 
Оплата аренды офиса за июль  | 
  13135  | 
Мебель для офиса  | 
  5820  | 
Оплата услуги интернет  | 
  950  | 
Покупка и ввод в эксплуатацию ККТ  | 
  13000  | 
Складское оборудование  | 
  9094  | 
Транспортные расходы  | 
  250  | 
Оплата товара, из них  | 
  |
Компания Футник-Бутик  | 
  28600  | 
ООО "ММАМАРКЕТ"  | 
  102000  | 
ООО "ММАМАРКЕТ"  | 
  57630  | 
ООО "ММАМАРКЕТ"  | 
  38500  | 
Итого  | 
  287852  | 
Итого затрачено на организацию и открытие работы магазина 287852 рублей, осталось 12148 рублей.
Сегодня в Екатеринбурге в сегменте спортивная одежда и экипировка действует более 110 компаний. Сегментирование фирм рынка спортивной одежды Екатеринбурга по цене можно увидеть на рисунке 4
Одежда верхнего ценового сегмента в Екатеринбурге представлена фирмами: Escada sport, Bosco Sport, Emporio Armani.
Средний ценовой сегмент занимают крупные спортивные сети: Adidas, Nike, Puma, Reebok, Sportland, Lotto, СпортМастер и другие компании.
Одежда верхнего и среднего ценового сегмента в большинстве представлена западными торговыми марками. Одежда низшего ценового сегмента производится в России, Китае, Южной Корее. Самую большую долю рынка спортивной одежды занимают крупные спортивные сети и универсальные супермаркеты. Исходя из анализа тенденций развития рынка спортивной одежды в целом, соперничество с крупными торговыми сетями возможно только, путем открытия специализованного или монобрендового магазина спортивной одежды, с ориентацией на средний и верхний ценовой сегмент.
Анализируя тенденции развития рынка спортивной одежды и спорта в России и Екатеринбурге, было принято решение открытия специализированного магазина спортивной одежды и экипировки. Тематика магазина: смешанные боевые исскуства (MMA – Mixed Martial Arts). Этот спорт является одним из самых молодых видов спорта, но он уже успел набрать огромную популярность во всем мире. В России этот становление этого вида спорта началось в 1990-х, первый официальный турнир прошел в 1997 в Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный». Сейчас в России этот вид спорта динамично развивается, собирает огромные стадионы, создаются профессиональные спортивные клубы. Аудитория, которая интересуется ММА самая разнообразная и с каждым годом приобретает всю большую армию поклонников. Спортивная одежда для тренировок и повседневной носки представлена такими популярными во всем мире брендами как: Affliction, UFC, Tapout,Venum, BadBoy, SilverStar, Everlast и другие. Страны производители: США, Бразилия, Япония, Тайланд. Преимущества спортивной одежды данных торговых марок: отличное качество, доступная цена, интересный, агрессивный и яркий дизайн с «характером» привлекает широкую аудиторию любителей и поклонников данного вида спорта. Известные в мире бойцы смешанных единоборств, актеры и рок-музыканты являются носителями имиджа, который создает эта одежда. Первые магазины с одеждой данных брендов появились в России в 2009 году, большинство из них находятся в Москве и Санкт-Петербурге. В Екатеринбурге в ноябре 2010 отрылся монобрендовый магазин Affliction. За два года существования данных брендов в России был выявлен рост спроса на одежду и экипировку этих торговых марок. Существующие магазины работают в России как официальные представители, например бутик Affliction в Екатеринбурге, Интернет-магазин mmamarket.ru (официальный представитель торговой марки Venum) и интернет-магазины, покупающие небольшими партиями в западных интернет магазинах. Наилучшие условия для оптовых закупок предлагают интернет-магазины, которым удалось стать официальным дистрибьютором в России, дисконт может составлять до 50%. При подведении итогов анализа текущей рыночной ситуации был составлен SWOT анализ (Приложение А). Текущая форма работы в Екатеринбурге, создание интернет-магазина, с активным продвижением в социальных сетях, по мере изучения спроса, формирования базы поставщиков и роста оборотов магазина предполагается открытие розничного магазина. Исходя из формы работы, для анализа конкурентов были взяты все существующие интернет-магазины России и магазины города Екатеринбурга, работающие в рамках данного направления. Основные конкуренты (таблица 2) на данный момент: mmamarket, fightwear и адастра-спорт.
Название компании  | 
  Сильные стороны  | 
  Слабые стороны  | 
ООО «ММАМАРКЕТ» 
 
 
  | 
  Официальный представитель Venum, Низкие цены на продукцию. Одни из первых начали работу в России.  | 
  Небольшой ассортиментный ряд, задержки поставок.  | 
Интернет-магазин Fightwear 
 
 
 
  | 
  Поставщик востребованного и интересного бренда Hayabusa, широкий ассортимент.  | 
  Высокие цены 
 
 
 
  | 
Интернет-магазин Адастра-Спорт 
  | 
  Большой выбор спортивной экипировки.  | 
  Сроки поставок, высокие цены, непопулярные бренды.  | 
Fashion-lines.ru (Екатеринург)интернет магазин футболок  | 
  Торгуют футболками брендов xtreme couture, TapouT, affliction, silver star  | 
  Торгуют только футболками. Позиционируют себя как магазин футболок.  | 
| 
   
 Affliction, бутик в ТЦ Мегаполис  | 
  
   
 Официальный представитель affliction в Екатеринбурге.  | 
  
   
 Высокие цены.  | 
GAPONEZ(мир бокса)  | 
  Давно присутствует на рынке спортивных товаров Екатеринбурга.  | 
  Ориентированность на низкий и средний ценовой сегмент, высокие цены. Основное направление деятельности: экипировка для бокса.  | 
Таблица 2 – Основные игроки в сегменте товаров для смешанных единоборств
В Екатеринбурге одежда MMA тематики представлена в бутике Affliction в ТЦ Мегаполис и интернет-магазин футболок Fashion-lines.ru. Так же стоит выделить компанию GAPONEZ, которая торгуют экипировкой и одеждой для единоборств. Компания Gaponez предлагает следующие бренды: Top-Ten и Everlast, GAPONEZ, Ataka однако «безликость» и среднее качество продукции, позволят нам конкурировать с лидером рынка Екатеринбурга и пошатнуть его позиции. Стоит отметить, что хотя в Екатеринбурге присутствует часть одежды планируемых к продаже брендов, ни одна компания не позиционирует себя, как магазин спортивной одежды и экипировки для смешанных единоборств и относят себя к разным сегментам рынка спортивной одежды.
Основные конкурентные преимущества нашей компании на рынке:
а) Возможность стать первой и узнаваемой компанией в Екатеринбурге, занимающейся продажей спортивной одежды и экипировки для контактных видов единоборств высокого качества
б) Более низкая стоимость и небольшие сроки доставки для УрФО
в) Высокая заинтересованность собственников и вовлеченность в спорт.
г) Политика низких цен
д) Ориентация только на самые модные и востребованные бренды на рынке.
Важной частью анализа рынка спортивной одежды и экипировки, является прогнозирование емкости рынка. Сегодня в Екатеринбурге проживает около 1 375,4 тыс. человек, из них 19% населения регулярно занимается спортом, в городе действуют сильнейшие спортивные школы различных видов боевых единоборств, проводятся крупнейшие спортивные мероприятия посвященные единоборствам. Из последних значимых событий стоит выделить, проведение международного турнира по профессиональному боксу и первые спартакиаду боевых искусств области. Оба эти мероприятия показали большой интерес к боевым искусствам, как среди болельщиков, так и среди спортсменов. В настоящий момент продукция, представленная на рынке одежды и экипировки для контактных видов единоборств, в подавляющем большинстве относиться к низкому ценовому сегменту, с преобладанием одежды и экипировки низкого качества. Таким образом, потенциал только Екатеринбурга равен примерно 20 тыс. спортсменов, которые занимаются контактными видами единоборств, к ним стоит отнести всех любителей ММА и других контактных видов спорта. Суммарный рынок Екатеринбурга равен примерно 50 тыс. человек, учитывая, что россияне тратят в год на спортивную одежду и экипировку от 1500 до 6000тыс. рублей, то в среднем потенциал рынка спортивной одежды и экипировки для единоборств можно оценить в 150 млн. рублей в год. Исходя из тенденций развития рынка спортивной одежды, емкость может увеличиться в несколько раз. Учитывая, что сегмент рынка одежды и экипировки высокого качества для ММА и других контактных видов единоборств свободен, то планируемая доля компании в долгосрочной перспективе на рынке спортивной одежды и экипировки Екатеринбурга, около 5% от общего рынка спортивной одежды и экипировки для единоборств, то есть 7,5 млн. рублей. Учитывая текущее состояние рынка, высокий уровень обратной связи при работе, интерес, как клубов, так и отдельных спортсменов, было принято решение, сфокусироваться на рынке Екатеринбурга, так как данный сегмент на текущий момент полностью свободен.
Таким образом в Екатеринбурге 
наблюдается благоприятная 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
В качестве правового статуса 
было выбрана регистрация в качестве 
индивидуального 
Выбранная форма налогообложения УСН 6% с доходов. Предлагаемая форма налогообложения хорошо подходит для малых предприятий торговли, поскольку позволяет упразднить учет расходов, учет ведется только в графе Доходы, в книге доходов и расходов. Все безналичные операции, уплата налогов будут производиться через открытый расчетный счет в банке «БАНК24.РУ».
В соответствии с Федеральным 
законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении 
контрольно-кассовой техники при 
осуществлении наличных денежных расчетов 
и (или) расчетов с использованием платежных 
карт» получение наличных денежных 
средств от населения торговой организацией, 
в том числе интернет-
Таким образом, правовым статусом магазина является «Индивидуальный предприниматель» стоящий на учете как плательщик УСН доходы 6%. Необходимая налоговая отчетность: книга доходов и расходов, кассовая книга и журнал кассира-операциониста.
Следующий шаг это классификация 
и определение ежемесячных 
 Итого сумма постоянных 
затрат за 6 месяцев  равна 68765 
рублей. Сумма переменных затрат 
планировалась исходя из