Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 11:16, курсовая работа

Описание работы

Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия.

1.Понятие и виды маркетинговой стратегии. 6
2.Методы разработки маркетинговой стратегии. 24


Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная Заря».
1.Общая характеристика предприятия. 33
2.Анализ макросреды предприятия. 39

2.3. Анализ контактной среды предприятия. 44

2.4. Анализ внутренней среды ЗАО «Красная Заря». 49

Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря».

3.1. Определение мисии и целей организации. 52

3.2. Выбор стратегии на основе SWOT - анализа. 55

Заключение 62

Список литературы 66

Работа содержит 1 файл

kyrsovaya.doc

— 311.50 Кб (Скачать)

      Так как ЗАО «Красная Заря» стремится  захватить дополнительную долю рынка, то затраты на рекламу должны превышать  затраты на рекламу у конкурентов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы.

  1. Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
  3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета.,1998, 455 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во Московского университета, 1995.
  5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.- 752 с.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  М.: Финпресс, 1998.
  8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
  9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Internet)
  10. Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.  СПб: Питер Ком, 1999.
  12. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М.: - , 1997
  13. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО  ЛИНК, 1995.
  14. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1993, 165 с.
  15. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
  16. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
  17. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.
  18. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.
  19. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3,2002,с.95.
  20. Кондинская  О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
  21. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002.

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии фирмы