Регулирование рекламного процесса в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 11:20, курсовая работа

Описание работы

Активно действуя на сознание потребителей, пропагандируя преимущества того или иного товара, реклама оказывает большое влияние на формирование потребителей в целом: уровня и стиля потребления, моды, образа жизни и т. п. В то же время при развитом ассортименте реклама служит путеводной нитью, позволяющей потребителю ориентироваться в массе товаров.
Цель курсовой работы: разработать ряд мероприятий по улучшению регулирования рекламного процесса на примере группы компаний «Голливуд».

Содержание

Введение…………………………………………………………3

I. Основы российского законодательства о рекламе
1.1. Основные положения Закона «О рекламе»…………… ...5
1.2. Понятие рекламы в системе правовых норм..……………..8
1.3. Система законодательства о рекламе в России……………12

II. Анализ нормативно правовой базы рекламной деятельности
2.1. Обзор нормативных актов г. Новосибирска……………..15
2.2. Характеристика группы компаний «Голливуд»…………17
2.3. Анализ наружной рекламы компании «Голливуд» в соответствии с ФЗ «О рекламе»………………………………………………………19

Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования рекламного процесса…………………………………………………………22

Заключение………………………………………………………25

Список используемой литературы……………………………..26

Приложения……………………………………………………...28

Работа содержит 1 файл

курсовик.doc

— 370.50 Кб (Скачать)