Состояние и развитие фирменной торговли в Республике Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 19:15, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является фирменный магазин стеклозавода «Неман», расположенный в ТЦ «Столица», пав 522.

Цель работы является изучение состояния фирменной торговли в РБ и путей ее дальнейшего развития.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4
Фирменная торговля и ее роль в экономике………………………………...5
Возникновение и развитие фирменных магазинов и их роль в экономике…………………………………………………………………5
Состояние фирменной торговли………………………………………...7
Пути совершенствования фирменной торговли………………………………………………………………….10
Приемы, применяемые в фирменной торговле, на примере фирменного магазина стеклозавода «Неман»………………………………………………………………………12
Изучение спроса…………………………………………………………12
Формирование ассортимента…………………………………………...13
Методы продаж………………………………………………………….14
Услуги……………………………………………………………………15
Пути развития фирменного магазина «Неман»……………………………16

Заключение…………………………………………………………………...19

Список литературы…………………………………………………………..20