Создание маркетингового профиля товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Этот продукт уже давно перестал быть новым для российского рынка, и хотя спрос на йогурт все еще увеличивается, подтверждая развитие, многие эксперты уже высказывают мнения о приближающейся зрелости рынка.
Сегодня рынок оценивается экспертами в 440-460 т.т., 80% из которых – 350т.т приходится на густой йогурт и 90т.т. – на питьевой. Около 20-30% всей продукции, производится иностранными компаниями, из которых 10% - импортируется. Импорт йогуртов осуществляется из таких стран, как Германия, Польша, Бельгия, Финляндия, Испания и прочие, на Германию и Польшу приходится до 97% всего импорта.

Содержание

I. Маркетинговые исследования рыночной среды.
1.1. Специфика рынка.
1.2. Определение конкурентной среды, сегментирование и анализ целевой аудитории.
II. Определение и формулировка целей рекламного обращения.
III. Разработка рекламной стратегии
IV. Разработка идеи рекламного сообщения.
V. Создание маркетингового профиля товара.
5.1 Ассоциативной поле.
5.2 Рекламный заголовок.
5.3 Слоган, тестирование слогана.
VI. Итоговый вариант рекламного обращения.
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл