Теория управления PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 14:57, контрольная работа

Описание работы

В последние годы разработаны теоретические принципы, положенные в основу системы управления сферой паблик рилейшнз. В частности, весомый вклад в эти вопросы внесли американские исследователи, профессора Джеймс Грунинг и Тодд Хант. Они пришли к выводу, что управленцы паблик рилейшнз выполняют, пользуясь терминологией теории организации, пограничную роль. Они функционируют на границе как соединительное звено между внутренней и внешней общественностью. Иначе говоря, управленцы паблик рилейшнз одной ногой стоят внутри организации, а другой – за ее пределами. Зачастую такое положение не только уникально, но и достаточно шатко.

Содержание

ПЛАН:
Теория управления PR……………………………………………………………………………………………….2
Составляющие процесса управлени PR…………………………………………………………………………3
Формулировка проблемы…………………………………………………………………………………………..3
Анализ ситуации…………………………………………………………………………………………………….4
PR и стратегичность мышления…………………….…………………………………………………………..5
Основные этапы процесса стратегического планирования………………………………………………..6
Заявление о миссии…………………………………………………………………………………………………..6
Целевое планирование………………………………………………………………………………………………7
Программирование………………………………………………………………………………………………….7
Акции и специальные события……………………………………………………………………………………8
Составление сообщения……………………………………………………………………………………………8
Надежность источника сообщения…………………………………………………………………………….9
Использование неконтролируемых контролируемых средств коммуникации…………………………9
Принципы эффективной коммуникации………………………………………………………………………..9
Составляющие процесса оценочного исследования…………………………………………………………10

Работа содержит 1 файл