Ведение телефонных переговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:34, контрольная работа

Описание работы

Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни. Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго, то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. Впрочем, разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………..3
2.Подготовка и проведение деловой беседы……………………...4
3.Правила ведения телефонного разговора, когда звонят вам…..5
4.Телефонограмма…………………………………………………11
5.Правила ведения телефонного разговора, когда звоните вы….12
6.Заключение……………………………………………………….19
7.Список литературы………………………………………………21

Работа содержит 1 файл