Деловая этика и деловой этике во Франции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 17:51, реферат

Описание работы

Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным

Содержание

1.Введение……………………………………………………………..
2.Понятие делового общения………………………………………...
3.Виды делового общения……………………………………………
4.Особенности делового этикета во Франции………………………
5.Заключение………………………………………………………….
6.Список литературы…………………………………………………

Работа содержит 1 файл

этика.doc

— 71.00 Кб (Скачать)

  Стиль подготовки французских деловых людей к предстоящим переговорам - основательность и тщательное, доскональное изучение всех аспектов и последствий поступающих предложении. При ведении дел характерная черта французов - осторожность. Они весьма искусно, с изяществом отстаивают свои интересы и позиции, не любят торговаться, переговоры ведут весьма жестко. Мастера использовать разнообразные средства и приемы. Не любят, когда в ходе переговоров другая сторона внезапно меняет позицию. Не выносят давления с чужой стороны. Совместные контракты исключительно корректны и точны в формулировках, не допускающих разночтений.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  5. Заключение

  Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которое не только соответствовали каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем, они должны служить надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.

   Применительно  к деловому общению основной  этический принцип можно сформулировать  таким образом: в деловом общении  при принятии решения о том,  какие ценности следует предпочесть  в данной ситуации, поступать так, чтобы максима твоей воли была совместима с нравственными ценностями других сторон, участвующих в общении, и допускала координацию интересов всех сторон.

  Таким образом, в основе этики делового общения должна быть координация, а по возможности и гармонизация интересов. Естественно, если оно осуществляется этическими средствами и во имя морально оправданных целей. Поэтому деловое общение должно постоянно проверяться этической рефлексией, оправдывающей мотивы вступления в него. При этом сделать этически правильный выбор и принять индивидуальное решение, часто дело совсем не простое. Рыночные отношения предоставляют свободу выбора, но вместе с тем увеличивают количество вариантов решения, порождают комплекс моральных дилемм, поджидающих деловых людей на каждом шагу в процессе их деятельности и общения.  

Список  литературы

1.Бенедиктова В.И. «О деловой этике и этикете».М.,1994

2. Кукушкин В.С.  «Деловой этикет» М.- Ростов на  Дону,2008

3. Смирнов Г.Н.  «Этика деловых отношений». М.,2008

4.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. «Этика бизнеса». М.2009 

 
 
  
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Деловая этика и деловой этике во Франции