Деловое общение

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 21:46, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Содержание

1. Деловое общение, его функции, уровни и виды
1.1. Введение. Понятие делового общения
1.2. Виды делового общения.
1.3. Структура и функции общения.
1.3.1. Коммуникативная функция общения
1.3.2. Интерактивная и перцептивная функции общения
1.4. Уровни общения.
2. Этические и культурные требования к
выступлению в аудитории
2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления
2.1.1. Способы выступление с речью
2.2. Установление контакта с аудиторией
2.3. Поза, жесты, мимика оратора
2.4. Анализ ораторской речи
3. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

контрольная по дел.общению.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Деловое общение