Этические принципы и нормы деловых людей

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 23:36, реферат

Описание работы

Цель работы: описать этические принципы и нормы деловых людей.
Задачи: 1. описать основные этические принципы в деловом общении;
2. дать характеристику этике делового общения "сверху-вниз";
3. охарактеризовать этику делового общения "снизу-вверх";
4. описать этику делового общения "по горизонтали";
5. частично раскрыть сущность и содержание делового общения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность и содержание делового общения………….……….4
1.1 Деловое общение………………………………………………………..4
1.2. Диалоговое общение…………………………………………………...5
1.3. Групповые формы делового общения………………………………...7
1.4 Этика и психология деловых бесед и переговоров…………………...9
Глава 2. Этика делового общения…………………………………...……12
2.1. Этика делового общения "сверху-вниз"……………………………..12
2.2. Этика делового общения "снизу-вверх"……………………………..13
2.3. Этика делового общения "по горизонтали" ……………..………….. 14
Глава 3.Основной этический принцип в деловом общении……...….….15
Заключение………...………………………………………………….....… 17
Список использованной литературы…………………………………......18

Работа содержит 1 файл

Реферат по этике.docx

— 48.02 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате написания настоящей  работы можно подвести итоги и  сделать

следующие выводы:

1. Этика  делового общения  – это учение  о проявлении  морали и нравственности в  деловом общении, взаимоотношениях  деловых партнеров.

2. Основные  принципы  деловых отношений   дают  конкретному  сотруднику   в любой организации   этическую платформу   для решений,  поступков, действий, взаимодействий  и т.п.

3. Принципы  этики  деловых  отношений  служат основанием  для выработки  каждым сотрудником   любой фирмы   собственной личной   этической системы.

4. Любое профессиональное общение должно протекать в соответствии с профессионально-этическими нормами и стандартами, овладение которыми зависит от разных факторов.

5. А также немало важным  является  и знание  национального стиля ведения деловых переговоров, что может  способствовать успеху  заключения  более удачной сделки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.

2. Браим И. Этика делового общения. Минск, 1996.

3. Вандербильт Л. Этикет. М., 1995.

4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1991.

5. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996.

6. Вольф И. Современный этикет. М., 1996.

7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 326 с.

8. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995.

9. Спивак В. Этика делового общения. СПб., 1996.

10. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995.

11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997.

12. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996

13. Юрова Л.Л., Заморская Т.В., Соседов Г.А. Этика и психология деловых взаимоотношений. Модуль 1. Деловая этика и служебный этикет. ТОИПКРО. 2000 г. - 15 с.

14. http://www.elitarium.ru/2008/04/29/jetika_delovogo_obshhenija.html

15. http://www.tigf.org/Osnovnie-principi-etiki-delovih-otnoshenij-std.html

1 Браим И. Этика делового общения. Минск, 1996

2 www.elitarium.ru/2008/04/29/jetika_delovogo_obshhenija.html

3 www.tigf.org/Osnovnie-principi-etiki-delovih-otnoshenij-std.html

 


Информация о работе Этические принципы и нормы деловых людей