Этика делового общения. Этикет в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:42, контрольная работа

Описание работы

Искусство общения, знание психологических методов крайне необходимы специалистам – менеджерам, работа которых предполагает постоянные контакты. Актуальность этики и этикета делового общения обусловлена тем, что в настоящее время существует потребность в подготовки специалистов высокого профессионального уровня, способных придать формирующимся рыночным отношениям цивильный характер.

Содержание

Введение................................................................................................................3-4
1. Деловой этикет и его виды..............................................................................4-6
2. Принципы делового этикета...........................................................................6-9
3. Жесты, или невербальный этикет.................................................................9-11
4. Интерьер рабочего помещения..................................................................11-14
5. Сувениры и подарки в деловой сфере........................................................14-17
6. Влияние этики установки на практическую деятельность менеджера...17-20
Заключение.............................................................................................................21
Список использованной литературы...................................................................22

Работа содержит 1 файл