Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:34, контрольная работа

Описание работы

1. Подготовка речи
Как известно, все хорошие импровизации тщательно готовятся заранее. Выступление без предварительной подготовки, особенно начинающего оратора, почти наверняка будет провальным. Помните афоризм Марка Твена: «Требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую короткую речь экспромтом».
Вначале сделайте «каркас» или «скелет» будущего публичного выступления:
Определите мотивацию слушания людьми вашего выступления. Для чего это им нужно? Что полезного или интересного они узнают для себя?
Выделите главную идею вашей речи.
Выделите подзаголовки, разделив вашу идею на несколько составных частей.
Определите ключевые слова, которые вы повторите несколько раз, чтобы присутствуют лучше запомнили, о чем вы им рассказываете.
Тщательно продумайте план и структуру будущей речи. Она должна включать введение, основную часть и выводы (окончание)

Содержание

1. ЭТИКЕТ И МОРАЛЬ. НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЭТИКЕТА
2 ТРЕБОВАНИЕ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ. НАЗОВИТЕ И ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
3 ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ПОКАЖИТЕ СВЯЗЬ МЕЖДУ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ НРАВСТВЕННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ И ПОВЕДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА.

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ№1 ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ДЕЛ.ОБШ 2.docx

— 34.09 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1 Аленина И. – имидж и этикет  делового человека. Москва 2001г.

2 Андреев В.И. – конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешение конфликтов. Москва 1991.

3 Зеленкова – этика

4 Морозов А.В. – делова психология 2000г. 


Информация о работе Этика делового общения