Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 11:21, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Спецификой этого процесса является момент регламента, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональными этическими принципами, принятыми в данном профессиональном круге лиц. Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки и т.д.).

Содержание

Введение 3
1. Понятие делового общения 4
2. Виды делового общения 7
3. Структура делового общения 9
4. Механизмы делового общения 13
5. Принципы делового общения 17
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Работа содержит 1 файл

Деловой этикет-ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.СТРУКТУРА,СТИЛИ ОБЩЕНИЯ.docx

— 41.72 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этика делового общения