Управление качеством услуг и типичные этические нарушения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 13:16, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотреть насколько важна этика в управлении для предприятия в сфере туристического бизнеса. В соответствии с целью можно выделить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления качеством услуг в тур. Фирме , а так же этические нарушения в туризме.
2. Провести анкетирование потребителей и персонала данной турфирмы
3. Проанализировать результаты и выявить этические нарушения(если имеются).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ
1.1. Понятие управления, качества, типы качества………………4
1.2. Особенности управления качеством услуг в туристической фирме……………………………………………………………6
2. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Мир».
2.1. Характеристика организации………………………………….10
2.2. Этические нарушения в туристической фирме……………….12
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..21
ПРИЛОДЕНИЕ 2……………………………………………………………22

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 42.97 Кб (Скачать)

    Премиальные в конце года

  1. Имеются ли в вашей фирме штрафы за нарушение обязаннстей?

    Да, но они  незначительные

    Да, и они  соответствующие

  1. Оцените взаимоотношения с коллегами по 5-бальной шкале

    1-2-3-4-5.

Информация о работе Управление качеством услуг и типичные этические нарушения