Визитная карточка как атрибут делового человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 17:41, реферат

Описание работы

Основное назначение визитной карточки - представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитная карточка оказывается незаменимой при знакомствах, общении на банкетах, приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии.

Содержание

1. Введение 3
2. Оформление визитной карточки 4
3. Способы печати визитных карточек 7
4. Виды визитных карточек 10
5. Правила вручения визитных карточек 12
6. Пометки и надписи на визитных карточках 15
7. Зачем могут понадобиться собранные визитки? 17
8. Какой не должна быть визитная карточка 18
9. Визитные карточки в жизни 20
10. Примеры визитных карточек 22

Работа содержит 1 файл

этика.doc

— 152.00 Кб (Скачать)

В 1998 году, в России, визитки не были в большом  ходу. Ими пользовались люди, которые  зарабатывали больше, чем могли потратить - простите за преувеличение. Александр М. тогда, в 1998 году студент 5 курса частенько задумывался о будущем. Вопрос дальнейшей работы или учёбы был для него важен. С чего начать? Тем не менее, подчиняясь внезапному импульсу он заказывает себе тираж простеньких, односторонних визиток. Поступая на работу в крохотный магазинчик, торгующий компьютерами и составляющими - он первым делом протягивает визитку хозяину магазинчика. У того визитки нет, не заказал ещё. Возникает пауза, которую будущий босс Саши заполняет вопросами "как, за сколько, где можно сделать себе визитки?", на которые Александр и отвечает. На работу его, конечно, приняли. Собирая компьютеры по частным заказам, Саша каждому клиенту отдаёт визитку, на одной стороне координаты, на другой - покупатель записывает информацию о дальнейших действиях, модернизации и пр. Получается такая бесхитростная реклама. Без претензий, но очень удобно. В 99 году он уже менеджер в компьютерном магазине покрупнее, но его визитка неизменно сопровождает каждую покупку, апгрейд с его участием. К 2000 году на визитке Саши появилась дополнительная строчка - предъявителю скидка 10%. Это была уже не просто визитка, а настоящая дисконтная карта. В 2001 Саша владеет двумя магазинами и точкой на Савёловском радиорынке, что, согласитесь, немало. Сейчас, в 2003 году Александр М. является одним из хозяев сети компьютерных магазинов в Москве, а также совладельцем двух интернет-кафе. Его визитку можно увидеть в музее визитных карточек в Сети.

Примеры визитных карточек

Рассмотрим  несколько визитных карточек с разным оформлением и назначением.

1) Хороший пример  стандартной визитки. Ничего лишнего,  все реквизиты распределены в  соответствии с классическими  требованиями. На первом месте  - логотип фирмы. Он находится в верхней строке, напечатан наиболее крупно и к нему относится единственное цветное пятно. Такая визитка подчеркнет серьезность и надежность владельца, но не привлечет к себе внимания. Именно так должна выглядеть классическая визитная карточка делового человека.

2) Эту визитку  уже трудно назвать стандартной.  Яркий оранжевый цвет, привлекающая  внимание надпись. В ней есть  ритм, композиция, идея. Однако теряется  сам владелец карточки - по сравнению  с огромной надписью и написанные мелким шрифтом данные о человеке теряются. На ней не указана ни должность владельца ни название его фирмы. В результате визитка хорошо смотрится, но не акцентирует внимание на владельце. Ее можно использовать как личную, но не как деловую.

3) А это визитная  карточка типичного рекламного агента. Недостатков множество - начиная с исправлений вручную и заканчивая низким качеством вообще (скорее всего это самодельная визитка). Однако своей цели она может служить неплохо. Здесь есть и похвала компании, и броскость, и необходимый минимум информации. Собственно о владельце из этой визитки нельзя узнать ничего, кроме имени. Это скорее мини-реклама, чем деловая визитная карточка.

4) Обе визитки  - результат моего творчества  в указанном клубе дизайнеров. И это чуть больше, чем просто  визитная карточка. Визитки в данном случае сами являются примером деятельности дизайнеров клуба, в них есть творческое начало. При одном взгляде на такие карточки должно быть понятно, кому они принадлежат и каково главное достоинство их владельца (именно поэтому были разработаны два стиля с разным идейным содержанием). Они привлекают внимание и хорошо запоминаются. Но это не деловые визитные карточки. Менеджер или директор компании с подобной визиткой не вызовет доверие и уважение. Даже для обычного рекламного агента такие карточки будут выглядеть чересчур броско. Но также как деловой человек выглядит нелепо с яркой разноцветной визиткой (даже самой лучшей с точки зрения дизайнерского решения), также клуб дизайнеров со стандартной или плохо продуманной визиткой не будет высоко оценен.




Информация о работе Визитная карточка как атрибут делового человека