Планирование и распределение выручки от реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 17:48, контрольная работа

Описание работы

Выручка от реализации является основным доходом предприятия, главным источником его денежных поступлений, отражает результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период времени (год, квартал, месяц).

Содержание

1. Понятие выручки от реализации продукции.
2. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции.
3. Методы расчета выручки от реализации продукции на предстоящий период.
4. Распределение выручки от реализации продукции

Работа содержит 1 файл

Планирование и распределение выручки от реализации продукции.docx

— 25.45 Кб (Скачать)

       - производственные запасы - сырье,  материалы, топливо, тара; материалы  для хозяйственных нужд, упаковочные  материалы, тара (кроме многооборотной) и тарные материалы;

       - малоценный и быстроизнашивающийся  инвентарь, инструменты (стоимостью  в пределах до десяти минимальных  зарплат за единицу и сроком  эксплуатации не более года);

       - специальная одежда и специальная  обувь независимо от ее стоимости.

       Оборотные фонды в отличие от основных непосредственно  участвуют в обороте и выбывают из оборота по мере реализации товаров  или продукции, за исключением предметов  материально-технического оснащения. Стоимость оборотных фондов возмещается, как правило, в течение одного оборота, но всегда в течение более  короткого времени по сравнению  с временем оборота основных фондов.

       Особенность оборотных фондов состоит в том, что они непрерывно совершают  оборот, превращаясь из товарной в денежную форму, из денежной в товарную, т.е. постоянно обновляются.

       Производственные  запасы (сырье, материалы, топливо, полуфабрикаты) учитываются на предприятии по фактической  стоимости, а малоценные и быстроизнашивающиеся предметы - по первоначальной и остаточной.

       Фонды обращения по своей экономической  сущности сходны с оборотными фондами. Они, как и оборотные фонды, также  непосредственно участвуют в  обороте, непрерывно изменяя свою форму, выбывают из торгового предприятия  при реализации товаров и пополняются  за счет новых поступлений.

       К фондам обращения относятся товары, готовая продукция на складах  предприятия, денежные средства в классе, на расчетном, валютном и других счетах, денежные документы, дебиторская задолженность; расходы будущих периодов (взносы арендной платы за последующие периоды, расходы по неравномерно производимому  в течение года ремонту основных фондов, затраты на капитальный ремонт арендованных основных фондов в счет будущей арендной платы и др.).

       Денежные  средства, предназначенные для образования  необходимых для нормальной торговой деятельности запасов оборотных  фондов и фондов обращения, называются оборотными средствами. Таким образом, оборотные средства используются для  закупки товаров, сырья, материалов, приобретения малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов для хозяйственных  нужд. Они представлены также денежной наличностью в кассе, на расчетном и других счетах  в банке, и  ценными бумагами.

       На  предприятиях, основанных на негосударственной  форме собственности, сумма всех перечисленных текущих активов, отраженных в бухгалтерском балансе, называется оборотным капиталом.

       Структура оборотных средств предприятий зависит от типа, товарной специализации, структуры товарооборота торговых предприятий и степени насыщения рынка товарной массой. В общем объеме всех финансовых средств типичного предприятия до 80 % составляют оборотные средства.

      В общем виде направления распределения  выручки показаны на рис. 1. Когда  выручка превышает себестоимость,  финансовый результат свидетельствует  о получении прибыли. 

       Вывод.

       Эффективность работы каждого предприятия во многом зависит от полной и своевременной  мобилизации финансовых ресурсов и  правильного их использования для  обеспечения нормального процесса производства и расширения производственных фондов.

       Для того чтобы правильно и своевременно мобилизовать финансовые ресурсы необходимо грамотное планирование выручки  от реализации продукции.

       Выручка от реализации продукции - важнейшая  экономическая категория, выражающая денежные отношения между поставщиками и потребителями продукции, работ, услуг, ожидаемая выручка и прибыль  являются основными компонентами финансового  планирования. на величину выручки от реализации продукции влияют множество зависящих и не зависящих от деятельности предприятия факторов.

       Выручка от реализации продукции отражает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и является источником формирования валового дохода предприятия. 
 

Информация о работе Планирование и распределение выручки от реализации продукции