Анализ безубыточности решений в ценообразовании

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 15:26, реферат

Описание работы

Имеется информация, относящаяся к магазину, который в настоящее время продает 25 000 пар обуви в год.

Работа содержит 1 файл

Тема 7.doc

— 87.50 Кб (Скачать)

Какие нормативные документы регулируют ценообразование и уровень цен  на хлебобулочные изделия?

      • Задача 29

Фирма осваивает новый вид одежды. Проектируемая  цена единицы продукции может  колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (3 варианта).

Таблица 14

Исходные  данные

Показатели 1 вариант 2 вариант 3 вариант
Цена, руб. 3000 2800 2600
Ожидаемый объем продаж в год, шт. 300 350 400
Прямые  переменные затраты на единицу продукции, руб. 2400 2200 2000
Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 500 500 500
Капитальные вложения, тыс. руб. 400 500 450

Срок  окупаемости капитальных вложений – 5 лет.

Определить, какой уровень цены будет наиболее приемлем с точки зрения получения  наибольшей прибыли и финансовой устойчивости предприятия

      • Задача 30

Определите  по отдельным видам продукции:

  • Выручку от реализации.
  • Себестоимость единицы продукции.
  • Оптовую цену единицы продукции.
  • Прибыль от реализации на единицу продукции и в целом.

Имеются следующие данные о себестоимости и реализации продукции:

Таблица 16

Исходные  данные

Виды  изделий Реализовано, млн т Объем реализованной продукции  по полной себестоимости, млн руб. Рентабельность  затрат, %
Хлеб  и хлебобулочные изделия 18,4 34000 11,4
Макаронные  изделия 1,05 4000 10,7
      • Задача 31

Определить  среднюю оптовую цену 1 т сыров, среднюю оптовую цену 1 т молока для производства этих сыров и  разницу между оптовой ценой 1 т молока для предприятий сыродельной  промышленности и средней закупочной ценой 1 т молока.

Известны  следующие данные:

  • средняя закупочная цена 1 т молока – 7,3 тыс. руб.;
  • расход молока на 1 т готовой продукции – 9,5 т;
  • средняя розничная цена 1 т сыров – 80 тыс. руб.;
  • расходы по производству и доставке сыров – 6 тыс. руб.;
  • стоимость используемых отходов – 520 руб.;
  • торговая скидка – 15% к розничной цене;
  • рентабельность производства – 20% к себестоимости.
      • Задача 32

Фирма осваивает новый вид кофеварки. Проектируемая цена единицы продукции  может колебаться в зависимости  от конъюнктуры рынка в следующих  пределах (3 варианта).

Таблица 17

Исходные  данные

  1 вариант 2 вариант 3 вариант
Цена, руб. 200 180 160
Ожидаемый объем продаж в год, шт. 20 25 30
Прямые  переменные затраты на единицу продукции, руб. 140 120 100
Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 40 40 40
Капитальные вложения, тыс. руб. 30 40 35

Срок  окупаемости капитальных вложений – 8 лет.

Определить, какой уровень цены будет наиболее приемлем с точки зрения получения  наибольшей прибыли и финансовой устойчивости предприятия

Информация о работе Анализ безубыточности решений в ценообразовании