Анализ экономической прибыли в телекоммуникационной отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 23:37, дипломная работа

Описание работы

В настоящее время общепризнанным подходом к оценке деятельности компании является ценностно-ориентированное управление (value-based management, VBM). Данная концепция стала широко распространяться в конце XX века, впервые появившись в американской управленческой культуре. Сейчас принципы и методы управления стоимостью активно используются американскими, канадскими, западноевропейскими, японскими компаниями, и постепенно находят применение в странах с развивающимся рынком капитала.

Работа содержит 1 файл

Экономическая прибыль.docx

— 221.97 Кб (Скачать)

Таблица 5. Модель: итоговый вид

Dependent Variable: EVA__TH_EUR

 

Method: Least Squares

   
         
         

Variable

Coefficient

Std. Error

t-Statistic

Prob.  

         
         

C

-146680.9

32105.00

-4.568788

0.0000

D_E

15839.24

12047.51

1.314732

0.1907

YEARS

657.7816

521.6947

1.260855

0.2094

MRT_STRUCT

-69506.67

37493.56

-1.853830

0.0658

INVEST

197794.6

30738.83

6.434682

0.0000

D1

203890.8

38517.23

5.293497

0.0000

         
         
 

Weighted Statistics

   
         
         

R-squared

0.265160

   

Adjusted R-squared

0.239466

   

Prob(F-statistic)

0.000000

     
         
         

 

Гипотеза 1 о влиянии структуры  рынка на создание экономической  прибыли не подтвердилась. Таким образом, на исследуемой выборке показано, что структура рынка, близкая по своим характеристикам к олигополии и монополии, не позволяет компаниям получать более высокую рентабельность по сравнению с затратами на капитал.

Переменная D/E не является значимой на уровне значимости 5%. Следовательно, результаты регрессионного анализа не позволяют подтвердить гипотезу 2 и определить значимость роли структуры источников финансирования деятельности компании как детерминанты стратегической эффективности компании. 

Третья значимый фактор Invest позволяет подтвердить гипотезу 3. Наличие в компании среди акционеров иностранного стратегического инвестора положительно влияет на создание экономической прибыли. Компаниям следует стремиться к улучшению отношений с инвесторами, а также к повышению прозрачности отчетности и повышению качества менеджмента с целью привлечения иностранных инвесторов. Однако, важным условием привлечения иностранных инвестиций, способствующих минимизации рисков зарубежных инвесторов, является государственное гарантирование прав и интересов иностранных инвесторов. Стоит отметить, что действующее российское законодательство далеко от совершенства, что не позволяет сделать инвестиционный климат более привлекательным.

Гипотеза 4, состоящая в  том, что количество лет деятельности компании влияет на создание экономической  прибыли, не подтвердилась. Данная переменная оказалось не значимой. Это говорит  о том, что в разных странах  и на разных рынках капитала создаются  различные условия, которые оказывают  влияние на достижение стадии зрелости.

Значимость дамми-переменной D1 позволяет оценить влияние развитости рынка капитала на создание экономической прибыли компаниями. Компании, которые осуществляют свою деятельность в условиях развивающегося рынка капитала, имеют больше возможностей к созданию положительного спреда.

1 Свободный денежный поток (FCF, free cash flow) – денежный поток, свободный для изъятия инвестором (собственником или кредитором) без ущерба для стратегических и оперативных задач компании.


Информация о работе Анализ экономической прибыли в телекоммуникационной отрасли