Автоматизированная система управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:01, контрольная работа

Описание работы

Автоматизированная система управления или АСУ — комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п. Термин автоматизированная, в отличие от термина автоматическая подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций, либо наиболее общего, целеполагающего характера, либо не поддающихся автоматизации.

Работа содержит 1 файл

Автоматизированная система управления.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

К основным преимуществам системы «Эдельвейс»  относятся: два способа бронирования (на плане резервирования и по типу или категории, без выделения  конкретной комнаты); поддержка нескольких счетов для одного гостя; встроенная система обработки документов и генератор отчетов; прием и обработка данных от внешних устройств (мини-АТС, кассовые системы и др.); современный интуитивный интерфейс, дружественный пользователю; легкость в освоении и оптимальная цена.

Пользователями  системы в России являются гостиницы «Пулковская», «Юность», «Гранд-отель Европа», бизнес-центр «Нептун» (Санкт-Петербург), «Арктика» (Салехард), «Калининград» (Калининград), «Полярные зори», «Меридиан», «Арктика» (Мурманск) и др. За рубежом имеются более 150 инсталляций (Швейцария, Австрия, Германия, Великобритания, Венгрия, ЮАР, Австралия и пр.). 

Система управления «Реконлайн»

Система обеспечивает подключение к глобальным системам бронирования. Прямое подключение  гостиницы к конкретной системе  бронирования обеспечивает использование каналов только данной GDS. Это существенно сокращает число потенциальных клиентов. Подключение к нескольким системам бронирования требует значительных инвестиций. Для того чтобы увеличить число клиентов и снизить при этом необходимые затраты, и была разработана система «Реконлайн». «Реконлайн» -- это гибкая система, обеспечивающая своим пользователям выход в названные системы бронирования одновременно.

Процесс передачи данных занимает считанные  секунды. Например, операция бронирования номера для клиента не превышает 7 с. из любой точки земного шара. Так же быстро происходит изменение или отмена бронирования. 

Система управления «Lodging Touch»

Система управления гостиницей Lodging Touch повышает качество обслуживания гостей, автоматизирует административную, маркетинговую, финансово-экономическую и хозяйственную деятельность гостиниц и гостиничных комплексов, а также пансионатов, домов отдыха, санаториев и мотелей. Она охватывает службы портье, бронирования, продаж и маркетинга, обеспечивает проведение мероприятий, обслуживание групп, работу с турагентствами и организациями. Система Lodging Touch имеет дружественный графический пользовательский интерфейс (GUI), где каждой функции соответствует своя иконка, удобна и проста в использовании, настраивается в соответствии с принятой технологией работы гостиницы. Используемые экранные формы универсальны, что облегчает работу с системой.

В мире насчитывается более 3 тыс. пользователей  системы. В России Lodging Touch функционирует, например, в отелях «Савой», «Космос», «Союз», «Катерина» (Москва), «Октябрьская» (Санкт-Петербург) и др. 

  Программный комплекс САМО-Тур

  Комплекс  предназначен для оказания помощи менеджеру  при работе с клиентами турфирмы:

    ·        Выбор стандартного или подбор индивидуального маршрута

    ·        подбор периода тура

    ·        формирование анкет туриста

    ·        бронирование услуг тура

    ·        оформление скидок, комиссий, доплат и формирование суммарной стоимости тура для клиента или партнера

   Комплекс  снабжен справочниками партнеров, отелей, рейсов, услуг, размешения, цен, блоков номеров в отелях, блоков мест на транспорте и блоков мест в туре. На основании выборок из справочников реализуется формирование пакетов услуг – описание маршрута тура, набора услуг в каждом пункте маршрута, создание заездов.

   По  заявкам клиентов распечатываются  ваучер, путевка ТУР-1, авиабилеты, страховые  полисы, анкеты в посольства для  получения визы, заявки на бронирование и списки туристов.

   Заявка  клиентов имеет статус «оплачено-неоплачено», что позволяет вести контроль оплаты на любой период времени, в том числе по партнеру и в целом по туру. На основании заявок генерируются бухгалтеские документы – счет, счет – фактура, приходный кассовый ордер. На основании документов формируется книга продаж.Оплаченные заявки включаются в книгу продаж

   База  заявок используется для статистического  анализа и анализа эффективности  рекламы, в частности.

   Комплекс  имеет возможность подключения  к Интернету для удаленного оформления заявок турагентов туроператором. 

  Программный комплекс Мастер-Тур

  Назначение  комплекса аналогично предыдущему.

  Комплекс  позволяет формировать турпродукт, просчитывать ожидаемую прибыль  от реализации по туру и  размер комиссионных агенту, комплектовать группы туристов , генерировать весь набор документов для оформления продажи услуги: авиаперелет, трансфер, проживание в гостинице, несколько экскурсий, визы, страховка и специфические для тура дополнительные услуги.

  Комплекс  реализован в виде двух модулей: туристского  и финансового.

  Туристский  модуль реализует функции формирования и реализации турпродукта, работы с партнерами и выхода в Интернет. В режиме администратора производится разграничение прав доступа к информационной базе – менеджер продаж, как правило, получает право только продажи, но не формирования готового продукта.

  Финансовый  модуль предназначен для формирования ведомостей расчетов с агентами, партнерами, отражения движения средств по кассе, оценки затрат и финансовых результатов  по заезду и в целом по предприятию.

Информация о работе Автоматизированная система управления