Ценовая политика предприятия и её влияние на финансовый результат

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:01, курсовая работа

Описание работы

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
1. Ценовая политика на различных рынках………..…………… ………4
2. Виды цен…...………………………………………………… …………7
3. Методы ценообразования…………………………………… ………..14
Заключение……………………………………………………………..…22
Список литературы……………………………………………………….23