Охрана окружающей среды

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 21:40, реферат

Описание работы

Энергичная охрана окружающей среды важна для существования. Возрастающие стихийные бедствия заострили сознание для того, что только продолжительный жизненный способ и экономический способ способен к будущему. Под этим образцом защита естественных жизненных основ зафиксирована как государственная цель в основном законе.

Содержание

Введение 3
Перевод текста на русском 4-7
Текст на немецком 8-11
Словарь 12 -13
Список литературы

Работа содержит 1 файл

нем язык реферат.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

КАМЫШИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)

ВОЛГОГРАДСКОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО

УНИВЕРСИТЕТА 
 

КАФЕДРА «Иностранные языки» 
 
 
 

Семестровое задание

по  учебной дисциплине: « Немецкий язык »

«Охрана окружающей среды» 
 

                                                                        

                                                                              

                                                                              Выполнил: студент группы

                                                                                                                  КБА 081(в)

                                                                                                                  Блохина Т.А..

                                                                              Проверил: преподаватель 

                                                                                 Фролова Н.А. 
 
 
 
 
 

Камышин  2009 г.

Содержание

Введение  3
Перевод текста на русском  4-7
Текст на немецком 8-11
Словарь 12 -13
Список  литературы 14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Германия   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Охрана  окружающей среды

Энергичная  охрана окружающей среды важна для  существования. Возрастающие стихийные бедствия заострили сознание для того, что только продолжительный жизненный способ и экономический способ способен к будущему. Под этим образцом защита естественных жизненных основ зафиксирована как государственная цель в основном законе. При этом речь идет согласно статье 20 также об „ответственности за будущие поколения". Это значит для активной политики будущего обеспечения, что индустрия и сельское хозяйство, городское строительство и движение должны обходиться настолько осторожно с ограниченными экологическими ресурсами как энергия,  видам сырья, площади и воде, что также для будущих поколений стабильный климат, многообразная природа, плодотворные земли и достаточные водные ресурсы находятся в распоряжении.

    На  дороге государственное действие так  же нужно туда как самостоятельность  экономики и потребителей. С Экологической налоговой реформой, минутой выходу из использования ядерной энергии и

 Германия  ставила посадке в большее  использование возобновляемых энергий,  с требовательным КО программу  уменьшения и с сооружением  замкнутого хозяйства в течение  последних лет сигналы, которые  нашли также всемирно внимание.

    На  федеральном уровне Федеральное  министерство окружающей среды, охраны природы и надежности реактора ответственно в охране окружающей среды. Ему подчиняются ведомство по охране окружающей среды,  федеральное ведомство охраны природы и федерального ведомства радиационной защиты. У нескольких федеральных земель есть собственные Министерства охраны окружающей среды. Кроме того, важные задания охраны окружающей среды воспринимаются на локальном уровне городов, кругов и общин.

    Охрана  природы: Важно для продолжительного развития в области охраны природы и получение биологического разнообразия закрытое в 1992 в Рио-де-Жанейро международное соглашение, которое имеет своей целью то, чтобы защищать биологическое разнообразие не только и получать, но и годиться продолжительным способом. Относится к преимущественным заданиям получать еще наличествующие естественные или близкие к природе области, восстанавливать их при случае Renaturierung, соединять их друг с другом и минимизировать ее нагрузку вредных веществ.

В Германии имеются  примерно 5.000 заповедников,  которые охватывают примерно 2,3 % земельной площади. 6.000 ландшафтных заповедников составляют 25 %. Дальнейший отправной пункт для обеспечения многообразия видов - это экологическое новое выравнивание земельных методов и (экономические методы разведения. Поэтому федеральное правительство стремится к расширению биологического земледелия, а также других щадящих процессов. Транспортные средства,  также Европейского сообщества, больше не нужно будет присоединять только к продуктивности, а больше к экологическим критериям. Кроме того, Германия в создании общеевропейской экологической сети наделяет в том числе генетический обмен между отдельными защитными областями должен делать возможным. В Германии стремятся к соединению экологически знаменательных областей, которое должно охватывать примерно 10 % площади.

    Защита  атмосферы: Основной вопрос экологической политики лежит в защите атмосферы. Федеральное правительство будет ее международному обязательству погружением эмиссий парникового газа в рамках Киото - протокола следуют. Она предусматривает, чтобы эти эмиссии опускались между 1990 и периодом с 2008 по 2012 на 21 %. До 2002 уже уменьшение могло регистрироваться около больше чем 19 %. При этом речь идет обо всех источниках эмиссий парникового газа, в частности, эмиссиям C02. Наряду с получением энергии это - экономика, здания, частные домовладения и движение. Экологическая налоговая реформа преследует цель, постепенным подъемом энергетических цен у всех виновников стимулы

создавать, обходиться экономно с энергией. С Экологической  финансовой реформой дополнительно  вредные для окружающей среды  субсидии и положения должны сокращаться и соответственно изменяться.

   С энергией содействуют возобновляемым энергиям и демонтажу сцепления мощного тепла, от которого уменьшения эмиссии в размере 10 млн. т C02 ожидаются до 2005. В области частного использования энергии и в домовладениях потребность в энергии новостроек опускается сберегательным энерго-предписанием по сравнению с прежним стандартом около следующих 30 %. Для этого союз до 2005 дополнительных бюджетных ассигнований в размере 1 млрд. евро предоставляет. Важный основной вопрос касается наряду с этим транспортной области, где в частности, железнодорожному транспорту и бедной потреблением легковой машине содействуют налоговыми снижениями и дополнительными федеральными финансами.

    Чистое  воздушное отношение: Также в Германии воздух вредных веществ нагружается, прежде всего, из индустрии и бизнеса, из которого происходят уличные движения, отопления и электростанциям. Загрязнение окружающей среды оказывается особенно отчетливо в лесных убытках или следах в памятниках искусства.

    Против  загрязнения атмосферного воздуха  обширная программа разрабатывалась. Таким образом вредные вещества, из Силы и теплоцентралей, а также из автомоторов попадут в воздух, посредством фильтра и катализаторов эффективно сокращено. Предприниматели электростанции и индустрия побуждались техническими инструкциями к скорому перевооружению ее устройств. Результаты заслуживают внимания. Нагрузка воздуха с вредными веществами имеет с 1990 при Schwefeldioxid около 85 % и при беглых углеводородах (VOC - предшественника близкого к земле озона) около 50 % принято. В середине марта 2003 федеральное правительство представило широко развернутую веером национальную программу по следующему уменьшению эмиссий Schwefeldioxid, оксидов азота, аммиака и VOC.

Защита  от шума: Прежде всего, в агломератах населенных пунктов шум стал тяжелой нагрузкой населения. Поэтому борьба с шумом - это твердая составная часть при всем планировании жилых районов, транспортных устройств и промышленных сооружений. Упорядоченные зоны служат защите от шума так же, как и новые предельные значения шума для транспортных средств, уменьшающих шум дорожных покрытий или более тихих самолетов. При помощи устройств и предписания защиты от шума машин от сентября 2002 были зарегистрированы 57 разных машин, уровень производительности звука которых должен будет начинаться и не может определенные предельные значения erschreiten. К этому принадлежат бетономешалки так же, как и гидравлические молоты, транспортные бетономешалки, уборочные машины, цепочная пила, лиственный стеклодув и газонокосилка.

Самый громкий  среди них снова опущенные предельные значения должны прекращать с 2006. Кроме того, имеются положения для чувствительных областей и времен дня. Таким образом считается для чистых жилых областей, курортных областей и областей клиники, что этими устройствами и машинами солнечный и по праздникам и в рабочие дни не вовсе не могут заниматься между 20 и 7 ч. Для особенно громких устройств считаются также в рабочие дни дополнительные ограничения.

    Отброс: Добрых 20 лет назад многие боялись в Германии быть обязаны задыхаться в собственном отбросе. Свалки мусора угрожали, что перельются, имелись только немного мусоросжигательных установок. Стимулируясь гражданскими инициативами,  политика начинала издавать инструкции для обращения различных отбросов ограничивать эмиссии мусоросжигательных установок резко и производить заданные величины для сборов. Миллиарды инвестировались в удовлетворяющую экологическим требованиям утилизацию отходов отброса.

    Скоро прибывало познание: Уверенное устранение недостаточно, дополнительно необходимо использованию ресурсов применением отбросов. Кроме того, предотвращение отброса должно было быть высшим приказом. Это могло происходить лучше всего посредством того, что производитель отброса берется в ответственность. Федеральное Министерство охраны окружающей среды вырабатывало в 1991 предписание упаковки. Вместе с тем впервые один долг отмены по закону ставился на якорь для использованных упаковок. Последствием была Двойственная система („Зеленый пункт"), которая была построена с 1992 и охватывала между тем более 36 млн. т упаковок продажи отдельно и подвозила замкнутому циклу.

    Сегодняшняя политика отброса в Германии пытается избегать отброса реализовывать  удовлетворяющее экологическим  требованиям и устранять без ущерба окружающей среде. Пролив замкнутого хозяйства закон отброса осуществлял это в 1996 для всех товаров производства и предметов потребления в действие. Это вкладывает ответственность продукта производителя и предоставляет высший приоритет предотвращению отбросов. Если не нужно избегать отбросы, то наивысший приоритет подходит ее тематическому или энергетическому применению (замкнутый цикл). Только не больше применимые остаточные материалы могут устраняться без ущерба окружающей среде.

    1 января 2003 вступал в силу долг  залога для упаковок напитков Einweg. Затем поднимается на минеральной воде, пиве, а также углекислотные прохладительные напитки в односторонних упаковках из стакана, жести и пластика залог в размере 25 ct., который нужно возвращать после возврата пустых упаковок. При Füllvolumen от больше чем 1,5 л залог составляет 50 ct. При фруктовых соках, вине, шампанском, спиртных напитках и молоке никакой залог не поднимается. Залог должен укреплять повторно используемые системы и делать возможным лучшее применение ценных видов сырья.

    Соответственно  ответственности продукта производителя имеются между тем также предписания для батарей, для несовременных автомобилей и для отработанного масла. Среди прочих в подготовке предписание для электрических и электронных устройств. Самообязательства экономики, таким образом для макулатуры или строительных материалов остатка, присоединятся.

    Водоем: Качество водоемов отчетливо улучшилось в Германии в течение последних лет далеко идущими инструкциями к канализационному вступлению. Таким образом ограничиваются зарплата Schad и зарплата питательного вещества в сточных водах примерно для 50 различных отраслей; сверх того, нужно уплачивать для вступлений передачи, которые применяются снова для интересов водоохраны. Это вело к демонтажу осветлительных установок, а также к внедрению бедных сточными водами и свободных для сточных вод процессов производства в индустрии, так что нагрузка многих рек, например, Рейн, Майн и Эльбу отчетливо сократилась и повысила многообразие видов. При последней инвентаризации с 1996 по 2000 63 рыбных вида снова устанавливались в Рейне. Между 1951 и 1975 число опустилось только 23 видами. В центре водоохраны стоят сегодня следующее уменьшение нагрузки водоема диффузно начатых материалов, прежде всего, из сельского хозяйства, а также улучшение морфологии водоема. Это служит в первую очередь преобразованию водной директивы с определяющими принципами ЕС.

Информация о работе Охрана окружающей среды