Способы образования неологизмов в английском языке ( на материале современной прессы)

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 17:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ способов образования неологизмов в современной английской прессе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) дать определение неологизму;
2) выделить основные типы неологизмов;
3) рассмотреть способы образования неологизмов
4) исследовать трудности перевода неологизмов в современной английской публицистике.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НЕОЛОГИЗМЫ И СПОСОБЫ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Неологизмы : понятие, виды 5
1.2 Способы образования неологизмов 6
ГЛАВА 2 ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК СТАТЕЙ ИЗ БРИТАНСКОЙ ГАЗЕТЫ «THE GUARDIAN» 7
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ПЕРЕВОДА СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ И ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ГЛОССАРИЙ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 20

Работа содержит 1 файл

исправленная.docx

— 67.56 Кб (Скачать)

И все же каждый из тех  кандидатов наслаждался моментом на солнце, скачком в поддержке, которая  сделала их – а не Ромни –  лидером. Это было похоже, как будто республиканцы отчаянно пытались найти, что кто-то еще назначает. Соответственно, бывший сенатор Рик Сэнторум и прежний Спикер палаты Ньют Гингрич выиграли достаточно государств между ними, чтобы гарантировать, что основная гонка началсь.

То долгое, ранящее основное сражение стоило дорогому Ромни, и не только в финансовом отношении (оно вынудило его потратить деньги на победу его республиканцев вместо того, чтобы экономить деньги для борьбы против Обамы). Но самая большая стоимость была политической.

Это подвергло будущего республиканского кандидата длительному нападению  с его собственной стороны. Понятие Ромни, как безжалостный плутократ, холодно увольняя американских рабочих, не прибывало из демократической машины нападения. Ромни не был замечен как воплощение 1%, которые оккупировали движение. Скорее тот портрет был нарисован Гингричем, который дал расширенную рекламу, «Когда Митт Ромни приехал в Город», который порвал срок пребывания Ромни у руля фирмы, занимающейся операциями с частными акциями, Bain & Co. Это изобразило его как корпоративного налетчика, готового закрыть ставнями фабрики и разрушить рабочие жизни, если бы это сделало его более богатым. Тот критический анализ затянулся на весь год, нетерпеливо поднятый и продвинутый демократами. Но это берет начало у республиканцев.

Однако, ущерб предварительных выборов прошел глубже. Чтобы отодвинуть Санторума, Бахмана и других, Ромни был обязан принять положения, которое вызовет любовь к нему республиканского верующего – но которое таило в себе проблему позже. Таким образом, Ромни полностью изменил свое предыдущее отношение в поддержку прав на аборт и контроля над оружием, обратился к недокументированным мигрантам с просьбой «самовысылать» и повторно заклеймил себя Массачусетсетским модератором, который как губернатор перевел реформу здравоохранения в «серьезного консерватора», который теперь обещал аннулировать «здравоохранение, созданное Обамой».

Те перемены оставили его  вдвойне раненным. С одной стороны, он мог бы теперь полностью поменять политику, просто другой политик, который не верил ни во что, сказал бы, что он дожен быть избранным. Для другого он был заперт в серию положений, обязанных отчуждать основные блоки электората, который долго был трудно достигаем для республиканцев – молодежь, латиноамериканцы и пригородные женщины среди них.

Конечно же, в течение  летних месяцев он был в конце получения воздушного нападения от Обамы в форме телевизионных объявлений, которые изобразили Ромни частично как стервятника зала заседаний, частично как беспринципного жулика. У Обамы, который не оказался ни перед какой основной собственной проблемой, были деньги, чтобы сделать это – определить Ромни прежде, чем у него был шанс определить самого себя.

Все же Ромни не мог только обвинить Обаму. Большая часть его  проблемы была создана им самим. Он помог раскрасить в мультфильме себя как потерявший связь «пятипроцентник», когда он хвастался, что у его жены было «несколько Кадиллаков» или когда его налоговые декларации – показывающий, что он заплатил худые 14% – нужно было тянуть из него. В июле он испортил зарубежный тур, предназначенный, чтобы повысить его верительные грамоты как потенциальный мировой лидер, оскорбляя наиболее легко союзника Америки, Великобританию, когда он предположил, что лондонские Олимпийские Игры могут быть провалом, и путешествуя в Иерусалим, чтобы открыть его вид, предположил, что культурная неполноценность могла бы быть причиной палестинского страдания.

Что должно было быть моментом, чтобы повторно начать его кандидатуру  и заставить американцев смотреть на него снова – его партийное  соглашение в Тампе в августе  – также имело мало эффекта. Его  речь была омрачена моментом Дадаистского театра, поскольку Клинт Иствуд увещевал свободный стул, помогающий воображаемому Обаме. Ромни был на пути стать шуткой.

В сентябре он, вместо того, чтобы быть высмеянным, стал ненавистным. Пропущенное видео показало ему обращение к поддерживающим миллионерам на мероприятии по сбору средств в мае, где отключенный Ромни искренно списал со счета 47% электората как паразитов, иждивенцев от неуплаты налогов, которые никогда не будут голосовать за республиканца, потому что они «не взяли бы на себя ответственность за свои собственные жизни». Даже многие на его собственной стороне полагали, что это был акт самоуничтожения, столь полного, что никакой кандидат не мог бы возможно пережить его.

Но у Ромни был еще  один шанс. Первые телевизионные дебаты в Денвере 3 октября были для многих американцев, в первый раз, когда  они обратили пристальное внимание на выборы. То, что они видели, было действующим президентом, который  выглядел опустошенным, вялым и разъединенным. С его головой вниз, его вялые  ответы, он казался им достаточно усталым, чтобы быть президентом или продолжить работу.

Ромни, в отличие от этого, был воодушевлен и энергичен. Прежде всего, он столкнулся человека, а не карикатуры пропаганды Обамы: все, что он должен был сделать, не походят на жадного капиталистического кровопийцу и, немедленно, он сломал основное сообщение кампании Обамы. Непосредственный сильный удар, что Ромни, которым обладают в опросах, предположил, что маленький кусок электората, разочарованного в президенте, ждал, чтобы видеть, был ли республиканец вероятной заменой. В Денвере Ромни пересек тот порог.

То изменение показало то, что всегда было структурной  действительностью этой гонки. По справедливости это должно было всегда близко. Здесь  был действующий президент, который  изо всех сил пытался поднять свой рейтинг одобрения выше 50%, который видел число американцев, говорящих, что США было на «неправильном пути», становятся большинством и, наиболее кардинально, смотрел, поскольку уровень безработицы остался упорно продолженным 8% для почти его всего президентства, переходящего ниже того числа только вопрос несколько недель назад. Последний президент, который был переизбран с большим процентом безработицы, был Франклин Рузвельт в 1940, что было довольно по различным обстоятельствам.

Таким образом, выборы никогда  не должны были быть пустяком для Обамы. Казалось, что путь, до Денвера, засвидетельствовал очень некорректную кандидатуру Ромни. Поднимая его при первых дебатах, он поднял политику до нормального уроня.

Обама признал, что испортил, шутил, что он дремал в первом столкновении и обострился для следующих двух, где он стал ясным, сосредоточенным и незапуганным, чтобы противостоять своему противнику: в Денвере он даже не упомянул 47%-ое замечание Ромни. Теперь он сделал его своим заключительным аргументом.

Но октябрь был жестким  месяцем для президента. Ему создавали  помехи, как будто он испортил или даже обманул общественность, что касается сентябрьского убийства четырех американских дипломатов в Бенгази. Тем не менее, конец месяца принес некоторым маловероятным и услужливым союзникам.

Первой была бывшая Немезида, Билл Клинтон, которая в 2008 отклонила  выдвижение на пост президента Обамы, как «сказку». В заключительные дни кампании Обама позволил человеку, они называют большую собаку управляемой – поскольку самый любимый демократ страны вырастил хриплое создание случая для своего преемника. Обама только эксплуатировал способность Клинтона соединиться с белыми, американцами «синего воротничка» мужского пола, которые остаются вне текущей президентской досягаемости – он почти бежал по стопам Клинтона, утверждая, что «Мы знаем, что мои планы работают, потому что мы попробовали это», обращаясь к успеху Клинтона в 1990-х годах.

Второй союзник был  подлинным удивлением. Некоторые  опросчики сомневаются, что Суперсторм Сэнди действительно имела большое значение для Обамы, отмечая, что скачок Ромни, "Mittmentum", уже остановился прежде, чем погода изменилась. Но немногие отрицают, что Обама извлек выгоду из шанса, который будет замечен, делая работу президента, в то время как Ромни был ограничен и получил прибыль особенно от медвежьей хватки, которую он получил от восходящей звезды республиканцев, Криса Кристи. Его сентиментальная похвала за Обаму и отказ провести кампанию на стороне Ромни в Пенсильвании, были драгоценной ратификацией для президента – и это сыграло ему на пользу.

И так эти два мужчины  сражались на дуэли до последнего, Ромни, создающий две кампании, нарушающие конвенции, останавливается в сам день выборов. Кампания закончилась, но политика совсем не закончена.

 

 

ГЛАВА 3 Анализ перевода способов образования неологизмов и их перевода на русский язык

 

Язык любой газетной статьи обладает определенной спецификой, отличающей его от языка художественной или научной литературы. Это является результатом длительного отбора языковых выразительных средств, наиболее соответствующих тому социальному заданию, которое выполняет газета как основное средство массовой информации.

Наиболее характерными способами  образования неологизмов в языке  английской газеты являются словообразование (словосложение, аффиксация, конверсия, сокращения), изменение значений слов и заимствования из других языков.

В данных газетных статьях  используются следующие способы  образования неологизмов.

  1. Словообразование английских неологизмов

Словосложение как тип словообразования представляет собой слияние двух или более основ для образования нового слова. Для английских сложных слов наиболее частотными являются образования, состоящие из двух основ.

Например:

standard-bearer – «кандидат-знаменосец»; кандидат на выборную должность, который горячо поддерживает политическую платформу своей партии

 

Сложные английские слова часто используются для названий реалий, свойственных данной стране, и для их понимания необходимо знание экстралингвистических факторов.

Например:

cakewalk – пустяк, плевое дело; в американском разговорном языке – то, что легко сделать

 

Подобные слова возникают  в таких больших количествах  и так часто, что многие из них еще не имеют установившегося правописания (слитного, раздельного или через дефис),

Например:

war-chest, war chest – денежные средства на ведение войны

 

Среди неологизмов газетной лексики уместно отметить сложные  слова, возникшие из словосочетаний глаголов.

Например:

flip-flopper (используется в разговорном американском языке) – человек, который полностью меняет политику или взгляды.

 

  1. Сокращение является еще одним типом словообразования неологизмов. Обилие сокращенных слов, особенно часто встречающихся в заголовках, что является, в свою очередь, характерной чертой языка газеты.

Например:

BNP (abbreviation for British National Party) – Британская национальная партия

 

Следует заметить, что если сокращения получили широкое распространение  в XX веке во всех европейских языках, то в английском языке они особенно многочисленны. Процессу сокращения слов и словосочетаний способствовали прежде всего внешние (социальные) факторы. Это в первую очередь научно-технический прогресс, резко увеличивший потребность в кратком наименовании организаций, объектов, материалов; появление телеграфа, требовавшего экономии языковых средств; развитие средств массовой информации, обеспечивших возможность запоминания аббревиатур широким кругом лиц. Постепенно такие слова закрепились в повседневном обиходе.

 

  1. Аффиксация – это образование новых слов с помощью суффиксов и префиксов. Для газетного стиля характерно появление аффиксальных неологизмов с определенным набором аффиксов, а также необычное сочетание основ и аффиксов. Часто новое применение находится для аффиксов, которые в других стилях речи являются непродуктивными. Во многих случаях такие аффиксы развивают новые значения, ранее им несвойственные.

Например, следует отметить, что в газетах в последнее время появилось много слов с префиксом non:

non-customer – человек, не являющийся клиентом

 

  1. Конверсия – переход из одной части речи в другую, приводящий к образованию нового слова без изменения его начальной формы. Образованные по конверсии, неологизмы широко распространены в газетной лексике. Высокая частотность слов, образованных по конверсии – одна из отличительных черт газетного стиля. Чаще всего это глаголы, образованные от существительных, и существительные, образованные от глаголов.

Например:

существительное a duck употребляется в качестве глагола to duck (уклоняться).

 

Отметим в статье «Как оплошности Митта Ромни держали Обаму в президентской гонке» неологизм «Mittmentum». Перевод данного слова не удалось найти в словарях, а также объяснения данного слова сложно было обнаружить, используя www.google.com. Можно предположить, что данное слово образовалось от имени кандидата в депутаты Митта Ромни: mitt, mentum – подбородок.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основе проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы:

1) Неологизм – это новое слово или выражение, а также новое значение старого слова.

Как правило, в развитых языках ежегодно появляется огромное число  новых словообразований, большинство  из которых, однако, не закрепляются в  разговорном обиходе.

Информация о работе Способы образования неологизмов в английском языке ( на материале современной прессы)