Внешняя торговля и география морского транспорта Западной Европы на примере Великобритании

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 05:11, реферат

Описание работы

М. т. играет важную роль во внутренних и особенно внешнеторговых перевозках. На его долю приходится свыше 80% международного грузооборота (1973). В 1950—71 международные морские перевозки возросли с 550 млн. т в 1950 до 2707 млн. т в 1971. Более половины их объёма занимают наливные грузы (главным образом сырая нефть). Значительно увеличивается дальность перевозок. Так, в 1960 средняя дальность перевозки нефти была 3000 м. миль (5550 км), а в 1970 — 4950 (9150 км).

Содержание

1. Введение
2. Великобритания
3. Внешнеэкономические связи
4. Мультимодальные и контейнерные морские перевозки грузов из Лондона, Англия
5. Экономика и внешняя торговля Великобритании. Основные черты британской экономики
6. Заключение
7. Список литературы

Работа содержит 1 файл

география.doc

— 143.00 Кб (Скачать)


Рис1. Морские сообщения Англии

Рис.2 Морские контейнерные перевозки


Заключение

Контейнерные грузоперевозки из Европы в Россию осуществляются преимущественно морским транспортом. Поэтому целесообразно доставлять грузы таким способом из приморских регионов Европы: Италии, Нидерландов, Великобритании, Швеции, прибрежных областей Испании. Оттуда грузы перевозятся морскими линиями до ближайших к России транзитных портов, таких как: Рига (Латвия), Клайпеда (Литва), Таллин (Эстония), Хамина и Котка (Финляндия), или до порта Санкт-Петербург. Далее контейнеры доставляются автомобильным транспортом до склада получателя в России.


Список литературы

1. Серебряков В. В. География морского судоходства. – М.: Транспорт, 1981.– 98 с.

2. Надточий Г. Л. География морского судоходства. – М.: Транспорт, 1985.–263 с.

1.      Липец Ю. Г., Популяркин В. А., Шлихтер С. Б. География мирового хозяйства. – М.: Владос, – 1999. – 397 с.

 

 



Информация о работе Внешняя торговля и география морского транспорта Западной Европы на примере Великобритании