Электромобили

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 14:29, реферат

Описание работы

Электромоби́ль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от аккумуляторов или топливных элементов и проч., а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей и от троллейбусов. Подвидами электромобиля считаются электрокар (грузовое транспортное средство для движения на закрытых территориях, подъемно-транспортная машина) и электробус (автобус с аккумулятором).

Работа содержит 1 файл

Электромоби́ль.docx

— 35.43 Кб (Скачать)

Во-вторых, довольно часто, в зависимости от экологической  обстановки, перекрывается въезд  в Рим, в пределы кольцевой  дороги, что помогает сократить количество на дорогах города "пришлых" машин. В-третьих, регулярно запрещают движение попеременно автомобилям, номерные знаки которых оканчиваются на чётные или нечётные цифры. Это помогает сократить количество машин местных  и тоже способствует "разгрузке" дорог. Имейте это в виду, потому что может получиться, что, взяв автомобиль на прокат, вы не всегда сможете им воспользоваться.

Также соблюдается  строжайший запрет на въезд в центр  города грузовому транспорту. Подвоз же товаров предприятиям торговли и  общественного питания производится на малогабаритных автомобилях в  определённые часы. Одной из наиболее важных мер, предпринятых властями города в отношении дорожного движения, является и постоянное поддержание  в рабочем состоянии уже упомянутой кольцевой дороги длиной 70 км, опоясывающей столицу. Это шоссе с четырёхполосным движением, проезд по которому пока бесплатный, постоянно ремонтируется, расширяется, на нём строятся новые мосты и тоннели. Сейчас кольцевая дорога довольно успешно разгружает Рим, но и здесь бывают пробки, особенно в начале и конце рабочего дня.

В целях упорядочивания движения построено несколько хордовых магистралей внутри Рима. Они, правда, проходят в непосредственной близости от окон жилых домов, что совсем не радует жителей. Ещё один важный шаг  в этом направлении - это то, что, несмотря на все трудности, всё-таки принимаются меры для развития городского метрополитена. К существующим ныне двум коротким линиям, сооружённым  ещё в послевоенные годы, добавится  третья линия, длиной 18,5 км с двадцатью  двумя станциями. Она должна войти  в строй действующих к весне 2011 года.  Правда, для того, чтобы проложить эту линию, все центральные площади города пришлось перекопать, в поисках археологических ценностей.

 

 

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИСТИТУТ

(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

                   Сочинский филиал МАДИ (ГТУ)

 

 

 

 

 

 

Тема:Дороги древнего рима

 

 

 

 

 

Сочи 2011


Информация о работе Электромобили