Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 12:49, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить и охарактеризовать теоретические и практические аспекты процесса автоматизации работы туристического агентства.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить и описать основные офисные программы, необходимые для автоматизации работы турфирмы;
- охарактеризовать сущность и содержание процесса автоматизации турфирмы;
- охарактеризовать процесс автоматизации турфирмы на примере турфирмы «Магазин Путешествий» (г.Астрахань).
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса автоматизации турфирмы 5
1.1. Офисные программы 5
1.2. Процесс автоматизации турфирмы 8
Глава 2. Автоматизация турфирмы на примере турфирмы «Магазин Путешествий» (г.Астрахань) 12
2.1. Краткая характеристика турфирмы. Программа «САМО-ТурАгент» 12
2.2. Работа с заявками 12
2.3. Он-лайн поиск и бронирование туров 14
2.4. Работа с клиентами 14
2.5. Платежи 15
2.6. Отчеты и печатные формы 16
2.7. Дополнительные справочники 17
Глава 3. Базы данных 19
Список использованной литературы: 22
Приложение 23
Задача ведения нормативно-справочной является общей для всех этапов работы фирмы. Она вносится в базу по мере изменения методик фирмы, руководящих указаний, принятий на должность и увольнения работников.
В качестве справочной информации использованы таблицы:
- направление
- клиенты
- паспорт
- платежи
- отчеты
-
дополнительные справочники.
Справочник Направление
| Название | Идентификатор | Тип данных |
| Направление тура | Napravlenie_tura | Текстовый (15) |
| Продолжительность тура | Prodolg_tur | Числовой(2) |
| Гостиница | Hotel | Текстовый(17) |
| Стоимость тура | Stoimost_tura | Денежный(5) |
| Наличие путевок | Nalichie_put | Числовой(2) |
Справочник Клиенты
| Название | Идентификатор | Тип данных |
| ФИО | FIO | Текстовый(30) |
| Код клиента | Kod_klient | Числовой(3) |
| Адрес | Adres | Текстовый (30) |
| Телефон | Tel | Числовой (11) |
| Электронная почта | Electron_pochta | Текстовый(15) |
| Паспортные данные | Pasport | Числовой(10) |
| Места отдыха | Mesta_otdyh | Текстовый(15) |
Справочник Паспорт
| Название | Идентификатор | Тип данных |
| Код паспорта | Kod_pasporta | Числовой(5) |
| серия | seria | числовой(4) |
| номер | nomer | числовой(6) |
| дата выдачи | data_vid | числовой(8) |
| кем выдан | kem_vid | текстовый(30) |
| адрес прописки | adres_propiski | текстовый(30) |
| адрес проживания | adres_projiv | текстовый(30) |
| справочник "Страны" | ||
| название | идентификатор | тип данных |
| код гражданства | kod_grajd | числовой(3) |
| название страны | nazv_stran | текстовый(20) |
Справочник Платежи
| Название | Идентификатор | Тип данных |
| Платежная операция | Platezh_oper | Числовая(30) |
| Счет | Schet | Числовой (15) |
| Неоплаченные счета | Neoplach_schet | Числовой (15) |
Справочник Заявки
| Название | Идентификатор | Тип данных |
| Номер заявки | Nomer_zayavki | Числовой(4) |
| Дата заявки | Data_ zayavki | Числовой(10) |
Справочник Дополнительные справочники
| Название | Идентификатор | Тип данных |
| Партнеры | Partner | Текстовый |
| География | Geografie | Текстовый(25) |
| Туры | Tur | Текстовый(15) |
| Гостиницы | Hotel | Текстовый(17) |
| Реклама | Reklama | Текстовый(30) |
| Подарочные сертификаты | Podaroch_sertif | Текстовый(30) |
Заключение
Современные темпы развития туристического бизнеса указывают на необходимость активного внедрения новых методов работы, соответствующих возросшим потребностям потребителей. В этой ситуации все большее число руководителей турагентств задумывается об автоматизации своей компании. Задавались ли и Вы вопросом: как эффективно внедрить специализированный программный комплекс с тем, чтобы наиболее полно использовать все его функции, не усложнить работу персонала, учесть все профильные тонкости своего бизнеса и вдобавок не переплатить лишнего?
В данной работе мы охарактеризовали необходимость автоматизации работы турфирмы и изучили опыт астраханской туристической фирмы «Магазин Путешествий», которая использует для этой цели принципиально новый программный продукт для автоматизации турагентств, получивший название «САМО-ТурАгент».
Схемы
взаимодействия, когда заявка от продающего
агентства поступает к