Схема управления гостиницами

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 23:42, доклад

Описание работы

Гостиничный менеджмент как отдельная дисциплина стал развиваться относительно недавно: первые менеджеры со специальным образованием появились только в 20-е годы прошлого века (до этого все гостиничные управляющие были чистыми практиками), а внедрение современных ме–тодов управления началось лишь в середине XX столетия. Раньше счита–лось, что менеджмент гостеприимства настолько специфичен, что теория управления к гостиницам неприменима.

Целью управления гостиничным предприятием является изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гости–ницы в современных рыночных условиях за счет профессионального ме–неджмента.

Содержание

1.1.Цели и задачи управления гостиничным предприятием

1.2. Теоретические и методологические основы управления

1.3 Уровни управления гостиничным предприятием

Рис. 1. Схематическое изображение основных уровней управления

1.4. Функции и связующие процессы управления гостиничным предприятием

Рис. 2. Осуществление процесса управления гостиницей Планирование

Организация

Подбор кадров

Мотивация

Координация и регулирование

Контроль

Рис. 3. Формы стимулирования персонала гостиницы

Оценка

ВЫВОДЫ

Приложение.

Приложение 1

Приложение 2 Схема управления крупой гостиницей

Работа содержит 1 файл

Доклад по информатике на тему.docx

— 207.53 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Схема управления гостиницами