Создание ключевых кадров

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:07, реферат

Описание работы

Ключевым называют кадр, в котором задаются изменения в анимации. В пошаговой анимации ключевым является каждый кадр, а в кадрированной анимации, где содержание промежуточных кадров рассчитывается как постепенное изменение от начального к конечному, ключевыми являются только начальный и конечный кадры. Учтите, что начальный и конечный кадры не обязательно являются первым и последним кадрами всей анимированной последовательности.

Работа содержит 1 файл

Animatsia_V_Makromedia.doc

— 214.50 Кб (Скачать)

 

Для того чтобы связать слои со слоем траектории, выполните один из следующих шагов:

    • перетащите существующий слой ниже слоя траектории движения. При этом все объекты слоя, находящегося под слоем траектории, автоматически привязываются к траектории движения;
    • создайте новый слой под слоем траектории. Все кадрированные объекты на этом слое автоматически привязываются к траектории движения;
    • выделите слой ниже слоя траектории. Выберите команду Modify (Изменить) > Layer (Слой) и выберите пункт Guided (Управляемый) в диалоговом окне Layer Properties (Свойства слоя);  
    • нажав и удерживая клавишу <Alt> (Windows) или клавишу Option (Macintosh), щелкните на слое.  

 

Для того чтобы разорвать связь  слоя со слоем траектории:

    1. Выберите слой, связь которого хотите разорвать.
    2. Сделайте один из следующих шагов:
      • перетащите слой выше слоя траектории;
      • выберите команду Modify (Изменить) > Layer (Слой) и в диалоговом окне Layer Properties (Свойства слоя) укажите тип слоя Normal (Обычный);
      • нажав и удерживая клавишу <Alt> (Windows) или клавишу <0ption> (Macintosh), щелкните на слое.

Кадрирование  изменения формы

 

Кадрируя изменения форм фигур, можно создавать эффект метаморфозы, постепенно превращая одну фигуру в другую. Также Flash может кадрировать положение, размер и цвет фигур (рис. 11.8).

 

Рис. 11.8. Превращение фигуры

 

Кадрирование только одной фигуры одновременно обычно дает лучшие результаты, чем кадрирование нескольких фигур. Учтите, что все кадрируемые фигуры должны находиться на одном слое.

Flash не может кадрировать форму  групп, символов, текстовых блоков  и растров. Выберите команду Modify (Изменить) > Break Apart (Расчленить), чтобы применить кадрирование изменение формы таких элемеитов.

Для управления более сложными изменениями  форм фигуры Flash предлагает хинты, которые  отмечают определенные точки исходной фигуры и соответствующие точки  в новой фигуре.

Для того чтобы кадрировать изменение формы:

    1. Щелкните на имени слоя, чтобы сделать его текущим слоем, и выделите пустой ключевой кадр, в котором хотите начать анимацию.
    2. Создайте изображение для первого кадра последовательности. С помощью любого из инструментов рисования создайте фигуру.
    3. Пропустите необходимое число кадров и создайте второй - конечный - ключевой кадр.
    4. Создайте изображение для конечного кадра последовательности. (Можно изменить форму, цвет или положение изображения, созданною на шаге 2.)  
    5. Выберите команду Window (Окно) > Panels (Панели) > Frame (Кадр).
    6. В списке Tweening панели Frame выберите пункт Shape (Форма).
    7. Щелкните и перетащите стрелку рядом с нолем Easier (Ослабить) или введите значение, задающее изменение скорости воспроизведения анимации:  
    • чтобы изменение формы ускорялось к концу анимации" перетащите ползунок вниз или введите значение от ~1 до -100;
    • чтобы изменение формы к концу анимации замедлялось, перетащите ползунок или введите положительное значение от 1 до 100

По умолчанию скорость воспроизведения  не меняется в течение всего фильма. Постепенно изменяя скорость воспроизведения, настройка Easier (Ослабление) позволяет представить преобразование в более естественном виде.

    1. Выберите значение параметра Blend (Смесь):
    • Distributive (Распределенный) - сглаживает содержание промежуточных кадров анимации;
    • Angular (Углы) - подчеркивает в промежуточных кадрах прямые углы и прямые линии.

Настройка Angular применяется только к фигурам  с острыми углами и прямыми  линиями.

Если выбранные фигуры не имеют  углов. Flash возвращается к распределенному кадрированию фигуры.


Информация о работе Создание ключевых кадров