Создание нового интернет-сайта с программным обеспечением для телефонов, смартфонов, персональных компьютеров

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:19, практическая работа

Описание работы

Цели проекта:
1. Запуск сайта «nano-soft.ru»;
2. Обеспечение удобства использования интернет-ресурса;
3. Обеспечение пополнения и обновления содержания сайта;
4. Завоевание лидирующей позиции на рынке;
5. Получение прибыли от продажи рекламных площадей.
Задачи:
1. Оборудовать офис;
2. Подбор команды высококвалифицированных специалистов;
3. Налаживание контактов с рекламодателями;
4. Проведение рекламной кампании сайта;
5. Реализация маркетинговой стратегии, формирование лояльности клиентов;
6. Увеличение количества просмотров и посетителей сайта.

Работа содержит 1 файл

finish_biznes_plan (1).docx

— 89.83 Кб (Скачать)

Резюме

Наименование  организации: ИП Воронин Е.А.

Адрес: 603116 Нижний Новгород, ул. Тонкинская, д.13

Тел. (831) 2419207

E-mail: VoroninEA@mail.ru 

  Сфера бизнеса: информационно-коммуникационные технологии.

Бизнес-идея: создание нового интернет-сайта с программным обеспечением для телефонов, смартфонов, персональных компьютеров.

Видение: сосредоточить усилия на создание единого интернет-ресурса, содержащего высококачественное программное обеспечение, который полностью удовлетворит потребности потребителей и займет лидирующую позицию.

  Целевая аудитория проекта: предприниматели, студенты в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Российской Федерации.

Срок начала реализации направления:10 марта 2013 года.

Цели проекта:

  1. Запуск сайта «nano-soft.ru»;
  2. Обеспечение удобства использования интернет-ресурса;
  3. Обеспечение пополнения и обновления содержания сайта;
  4. Завоевание лидирующей позиции на рынке;
  5. Получение прибыли от продажи рекламных площадей.

Задачи:

  1. Оборудовать офис;
  2. Подбор команды высококвалифицированных специалистов;
  3. Налаживание контактов с рекламодателями;
  4. Проведение рекламной кампании сайта;
  5. Реализация маркетинговой стратегии, формирование лояльности клиентов;
  6. Увеличение количества просмотров и посетителей сайта.

 

Основные характеристики проекта

Финансирование  проекта осуществляется за счет кредитования.Объем инвестиций для реализации предлагаемого проекта составляет 2000 000 рублей

Условия кредитования: кредит сроком на 3 года, процентная ставка 17%.

Срок окупаемости  проекта: 1,06 лет.

Плановая прибыль за первый год: 1 384 607.6руб.

Чистый дисконтный доход:1 683170.05 руб.

 Внутренняя  норма рентабельности:3.013

Индекс прибыльности:1.84

Рентабельность  инвестируемого капитала: 1,44

Средняя цена уникального конспекта:2000 руб.

Количество штатных  сотрудников: 7

Стратегическая  цель:удовлетворение потребностей своих клиентов за счет предоставления высококачественного информационного продукта, постоянное улучшение качества услуг, экономия времени клиентов.

Завоевание  и удержание доли рынка:

  • Оказание качественных информационных услуг, соответствующих требованиям клиента;
  • Предоставление клиенту материалов в трех формах (подробной, сжатой и схематической);
  • Постоянное пополнение и обновление содержания сайта;
  • Тщательный отбор рекламных материалов для сайта;
  • Формирование положительного имиджа и репутации;
  • Проведение гибкой ценовой политики, создание системы скидок;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ценовая стратегия:

  • Относительно высокая цена, гарантирующая высокое качество;
  • Накопительная система бонусов за заказы;
  • Предоставление скидки постоянным клиентам;
  • Индивидуальный подход к определению стоимости каждого заказа.

 

Раздел 2. Анализ индустрии

Таблица 2.1. Факторы чувствительности индустрии

Факторы

Степень чувствительности

Нет

высокая

средняя

низкая

Сезонность

   

+

 

Технологические изменения

 

+

   

Пути поставок и сбыта

     

+

Разрешения и стандартизация

     

+

Информационные технологии

   

+

 

Международные стандарты

     

+

Лицензирование 

     

+

Сертификация

     

+

Фундаментальные исследования

     

+


 

Таблица 2.2. Темпы роста  индустриального сектора

Показатели

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2017 год

Оборот

1,919 трлн. руб. 

2,087 трлн. руб.

2,2 трлн. руб.

2,5 трлн. руб.

3,6 трлн. руб.

Кол-во занятых в секторе

2%

2%

3%

3%

7%

Темпы роста индустрии

8,4% 

8,6%

8,8%

9%

15%

Темпы роста ВВП

104,5%

104,3%

104,5%

104,6%

106,2%

Темпы роста индустрии по сравнению  с ВВП, %

4,3%

3,9%

4,2%

4,5%

5,6%


 

Таблица 2.3. Финансовые стандарты  индустрии

Характеристики индустрии

Показатели

Принятый процент комиссионных

Комиссионные от программ, написанных по заказу клиента – 100%

Стандартные кредитные условия

Сумма до 2 000 000 рублей, ставка от 17%,

срок до 36 месяцев

Средняя рентабельность бизнеса

40%

Процентная доля в стоимости  услуг:

- стоимость рабочей силы

- стоимость энергии

- фиксированные затраты

- затраты на маркетинг

 

60%

10%

10%

20%


 

Выбранный вид деятельности обладает минимальной степенью чувствительности. Индустрия информационно-коммуникационных технологий имеет большой потенциал  развития, ее оборот растет год от года. Потенциальная рентабельность бизнеса  высока, так как необходимые затраты  минимальны, а спрос на подобные услуги возрастает.

 

 

Раздел 3. Описание услуги

На сайте будет собрана база авторских программ широкого диапазона. Этот интернет-ресурс будет полезен тем, кому необходимо улучшить работоспособность своего компьютера, приобрести или заказать авторские программы для бизнеса. Сайт будет содержать каталог, состоящий из разделов, представляющих различные области софта: программы для бизнеса, программы для «разгона» компьютера или отдельных его составляющих, офисные программы, антивирусные программы, небольшие программы-виджеты для различных операционных систем и т.д. В каждый из них будут помещены программы относящиеся к конкретному разделу.

Данный ресурс позволит экономить  финансы, так как покупка многих лицензионных программ обходится организациям недешево.

Главные преимущества –  индивидуальный подход, экономия средств, качественное выполнение заказа.

На данном сайте будет  создан сервис, с помощью которого пользователи смогут заказать разработку программы, отсутствующей в каталоге. Во время заполнения заявки клиенту необходимо будет указать требования к работе и сроки ее выполнения, после чего с ним свяжется модератор сайта и сообщит стоимость. Она будет зависеть от ряда факторов: сроки, объем работ, сложность и т.д.

Часть работ по созданию программ на заказ будут выполняться на основе фриланса. Будет налажено сотрудничество со студентами нижегородских вузов.

Продукт находится на стадии разработки.

Сайт будет располагаться  по адресу: www.nano-soft.ru

 

 

Основные  технико-экономические показатели:

 

Таблица 3.1. Характеристика структуры персонала по категориям работающих

Должность

Форма оплаты

Зарплата в  месяц, руб.

Дополнительная  зарплата

Годовой фонд зарплаты, руб.

Директор

Постоянная

30 000

Годовая премия 50%

375 000

Бухгалтер

Постоянная 

20 000

Годовая премия 50%

250 000

Программист

Постоянная

15 000

Годовая премия 50%

187 500

Модератор

Постоянная

17 000

Годовая премия 50%

212 500

Специалист по рекламе

Постоянная

20 000

Годовая премия 50%

250 000

Специалист по подбору  фрилансеров

Постоянная

15 000

Годовая премия 50%

187 500

Старший Программист

Постоянная

20 000

Годовая премия 50%

250 000


 

  • Коммерческие  расходы

Таблица 3.2. Расходы  на рекламу

Показатели

Стоимость в месяц (руб.)

Стоимость в год (руб.)

Реклама в Интернете

35 000

420 00

Реклама в специализированных СМИ (журналы, газеты)

50 000

600 000

Внешняя реклама

20 000

240 000

Итого

 

1 260 000


 

Наиболее эффективный  результат будет достигнут при  сочетании труда штатных и  внештатных работников. Оптимальное  число штатных сотрудников – 7, количество фрилансеров будет  меняться в зависимости от объема заказов, в среднем их будет 4 человека каждый месяц.

Рабочий день штатных сотрудников  длится 8 часов. В 2012 году 249 рабочих  дней.

Расходы на з/п в год  составят в среднем 2 124 000 рублей.

Наиболее эффективным  будет комплексное продвижение  в Интернете, электронных СМИ, с  использованием наружной рекламы. Расходы  на рекламу составят в среднем 1 260 000 рублей в год.

 

 

Таблица 3.3. Расчет доходов

Наименование услуги

Цена услуги (руб.)

Количество (ед.)

Стоимость за месяц (руб.)

Стоимость за год (руб.)

Продажа ссылок

500

10

5 000

60 000

Программы на заказ

2 000

10

20 000

240 000

Реклама на сайте 

30 000

20

600 000

7 200 000

Итого

     

7 500 000


Из таблицы видно, что  основным источником дохода является поход от размещения рекламы на сайте. Средний доход составит 7 500 000 рублей в год.

Плановая прибыль за первый год: 1 384 607.6 руб.

Чистый дисконтный доход: 1683170.05 руб.

 Внутренняя норма рентабельности: 3.013

 Индекс прибыльности: 1.84

Рентабельность инвестируемого капитала: 1,44

Из расчетов видно, что  проект будет эффективно функционировать  и приносить прибыль. Основным источником дохода будет продажа рекламных  площадей на сайте.

 

Раздел 4. Анализ рынка  сбыта

Описание  целевого рынка

Целевая аудитория сайта довольно обширна: от студентов до представителей организаций.

Показатели  емкости рынка (рассматриваемый период 1 год):

  1. Потенциальная емкость рынка рассчитывается по формуле:

Потенциальная емкость рынка = число покупателей данного вида продукции * число покупок, совершаемых  одним покупателем за исследуемый  период * средняя цена продукта

Потенциальная емкость рынка = 7 млн. чел. * 5 * 2000= 70000 млн.

  1. Потенциальный объем продаж – максимальное количество продаж программ, произведенных на заказ в течение года при имеющихся возможностях. Потенциальный объем продаж составляет 300 ед.
  2. Реальный объем продаж – количество продаж программ, которое реально произвести при имеющихся возможностях. Реальный объем продаж составляет 200 ед.

Информация о работе Создание нового интернет-сайта с программным обеспечением для телефонов, смартфонов, персональных компьютеров