Структра презинтации

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 10:48, реферат

Описание работы

Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3
Что такое презентация ……………………………………………………4

Виды и цели Бизнес презентации ……………………………………….6

Структура презентации ……………………………………………………8

Подготовка презентации …………………………………………………10

Анализ аудитории ………………………………………………………11

Планирование презентации …………………………………………….14
Планирование времени ……………………………………………14
Выбор стиля выступления …………............................................16
Разработка презентации ………………………………………....17
Выполнение презентации ………………………………………..19
Использование наглядных методов и материалов …………….24
Ответы на вопросы ………………………………………………24
Заключение ………………………………………………………………….26
Список используемой литературы ……………………………………….27

Работа содержит 1 файл

Реферат по информационым технологиям.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Подготовить материалов больше, чем это необходимо. Лишние знания в комбинации с интересом к теме помогут.

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Думайте положительно об аудитории и о том, что вы говорите. Смотрите на себя как на опытного профессионала-оратора, также сделает и ваша аудитория.

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Будьте реалистичны. Знайте, что даже опытные ораторы, испытывают беспокойство и страх перед важными презентациями.

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Если чувствуете, что теряете аудиторию во время выступления - не паникуйте. Попытайтесь вернуть их, попробуйте вовлечь в действие.

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Используйте методы иллюстрации.

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Не останавливайтесь. Остановка и замешательство только усилят чувство провала презентации.            Наилучшим путем для проведения наилучшей презентации, возможно, является попытка концентрации на объекте обсуждения и на публике - не на самом себе.

     Развитие  речи или презентации. 

     ·        Проанализируйте аудиторию. Начните  с привлечения внимания. Обозначьте главные пункты выступления. 

     ·        Объясните все что, откуда, почему, с какой целью, как, когда и т. д. Закончите повтором основных пунктов. 

Наглядные средства для иллюстрирования речи. 

     ·        Используйте средства иллюстрирования, для объяснения как вещи выглядят, работают, соотносятся. Используйте средства иллюстрирования для выделения основных мыслей и создания интереса. 

Секреты хорошего выступления, презентации. 

     ·        Установить контакт с публикой. 

     ·        Говорить спокойно, понятным языком. 

     ·        Не торопиться, не перескакивать с темы на темы. 

     ·        Говорить в своем натуральном  стиле. 

     ·        Использовать жесты натурально и  уместно. 

     ·        Позволять задавать вопросы 

     ·        Контролируйте ситуацию. 
 

6.6.  Ответы на вопросы 

     В добавление к вступлению, основной части и заключению презентация должна включать в себя и время для ответов на возникшие у аудитории вопросы.           Хотя  и надо по ходу выступления взаимодействовать с публикой, для ответов на вопросы нужно выделить время, которое зависит от цели выступления. Если цель - мотивировать или информировать, то данная часть может отсутствовать и может быть практически незапланированной. Если цель - убедить, то к периоду вопросов следует тщательно подготовиться, и отвести от 20% и более от общего времени выступления.     Кроме того, если аудитория маленькая и достаточно знакомая, то можно разрешить им задавать вопросы по ходу презентации. Однако лучше будет, если отвести отдельное время для вопросов. Это поможет лучше контролировать презентацию и избежать перескакиваний с темы на тему.  Прерывание хода предоставления аргументов испортит общее впечатление и принесет риск потери контроля над ситуацией. Так что лучше поправить аудиторию и отложить их вопросы на конец презентации.   При подготовке к данной части выступления необходимо попытаться предугадать возможные вопросы, попытаться дать на них ответы, чтобы вопрос не застал врасплох и поверг в длительное обдумывание.   Период задавания вопросов очень важен и позволяет определить, поняла ли аудитория основные идеи.         Вот несколько советов по поводу поведения во время ответов на вопросы:

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Быть подготовленным. Вы должны предугадать вопрос, знать на него ответ.

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Не игнорировать вопрос. Если же все-таки вы не знаете ответа. Предложить вопрошающему подождать, найти ответ на вопрос после презентации и сообщите его согласно обещанию.

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Не позволять вопрошающему становиться оратором. Если видите, что вопрошающий расходится, прерывайте его.

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Не позволять слишком развернуто отвечать на вопросы. Этот период в презентации особенно опасен, т. к. содержит опасность потери контроля. Отвечать на вопрос кратко, ясно, четко.

*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Подготовить несколько вопросов заранее. Если аудитория отказывается задавать вопросы. Сделайте это за них и возможно некоторые слушатели присоединятся.          Период ответов на вопросы - финальный в презентации, заодно и является своего рода финальной проверкой оратора. Но не стоит его бояться, зачастую это самая приятная часть выступления. 
 
 

Заключение 

     Презентации устраиваются по самым разнообразным  поводам: открытие выставки, лицея, колледжа, выхода книги известного автора, основание  нового банка, фирмы, появление на рынке  новых товаров, технологий и т.д. Очень важно, чтобы презентации были хорошо продуманы и спланированы, поскольку гости воспринимают эти мероприятия как «смотрины» организации.          Презентация дает возможность пригласить нужных политических и общественных деятелей, предпринимателей, банкиров, спонсоров, представителей различных фирм, как для укрепления старых связей, так и для установления новых деловых контактов. При этом тщательно продумывается список лиц, которым заранее посылают приглашения, определяются сроки ее проведения.        В своей работе я представила, что такое бизнес-презентация. Какие ее виды чаще используются. Попыталась определить цели каждого вида. Представила успешную подготовку и планировку. Так как на бизнес-презентациях без аудитории ни как не обойтись, я попыталась ее анализировать, найти советы как не потерять внимание и интерес   Сегодня бизнес-презентация в нашей стране приобретает все большее значение. Все чаще проекты, бюджеты, отчеты представляются авторами через презентацию, от успеха которых напрямую зависит принятие решений по важнейшим вопросам. Все чаще сегодня работа руководителя связана с коммуникацией с людьми. Но технологии презентации в нашей стране, отстают от возрастающей в них потребности. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литература 

  1. Выступайте  уверенно, страстно, увлеченно: (по материалам журнала "OfficePRO")/Сост. обзора А. Б. Родов   // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - N 8. - C. 88-91.
 
  1. Денни Р. Есть контакт!: Приемы деловых коммуникаций / Ричард Денни; Пер. с англ. О. Чумичевой. - М.; СПб.; Н.Новгород; Воронеж; Ростов н/Д; Екатеринбург; Самара; Киев; Харьков; Минск; Питер, 2002. - 128 с. - (Бизнес-психология).
 
 
  1. Лэйхифф, Джеймс М. Бизнес-коммуникации. Стратегии  и навыки/ Пер. с англ. Е. Бугаевой, Т. Виноградовой; Под ред. В.А. Спивака. - СПб.; М.; Харьков; Минск; Питер, 2001. - 686 с. - (Теория и практика менеджмента). - Указ.: с. 678-686.
 
  1. Максимович  Г.Ю., Берестова В.И. Компьютерная презентация - средство информационной коммуникации  // Секретарское дело. -2003.-N6. - С.22-24.
 
  1. Стенюков М.В. Секретарское дело: Практ.рекомендации/ Стенюков М.В. - М.: ПРИОР, 1996. – 189 с
 
  1. Стенюков  М.В. Справочник секретаря / Стенюков М.В. - М.: ПРИОР, 2000. - 188 с.

Информация о работе Структра презинтации