Инновационный менеджмент или управление нововведениями

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 13:17, курсовая работа

Описание работы

Современные инновационные процессы достаточно сложны. Для проведения анализа закономерностей их развития необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры. Их задача – способствовать продвижению инновационного процесса, прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………стр3

1. Цели, сущность, функции инновационного менеджмента. Государственная поддержка инновационной деятельности.

1.1 Понятия «инновационный менеджмент»……………………….стр

1.2 Сущность инновационного менеджмента……………………….стр

1.3 Функции инновационного менеджмента………………………….стр

1.4 Государственная поддержка инновационной деятельности

предприятия…………………………………………………………….стр

2. Разработка и внедрение нового продукта. Инновационный цикл. Инновационный проект. Организационные формы инновационного менеджмента

2.1 Разработка и внедрение новой продукции…………………………….стр

2.2 Процесс продвижения новой продукции………………………………стр

2.3 Организационные формы инновационного менеджмента. Системы управления процессом инноваций…………………………..стр

Заключение………………………………………………………….стр

Список литературы…………………………………………………….стр

Работа содержит 1 файл