Инновационный менеждмент организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 11:17, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте я рассмотрела различные виды термометров. По своим характеристикам они являются лидерами среди средств измерения температуры, поэтому их применение актуально для всех отраслей промышленности (энергетика, металлургия, нефтехимия, строительство и ЖКХ). Термометр может применяться в различных отраслях промышленности, в том числе для диагностики состояния объектов, в технологических процессах, а также для проведения научных исследований.
Я считаю, что данная тема актуальна еще и по тому, что измерение температуры является способом диагностики многих заболеваний, так как организм реагирует изменением температуры, обычно повышением. Повышение температуры является следствием активной работы иммунитета. Применение термометра позволяет производить простейшую диагностику, либо контроль за течением заболеваний.
Целью моего курсового проекта является систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных мною при изучении курса управление проектированием технических систем. Оно развивает навыки самостоятельного решения общих и частных инженерных задач.
Задачами моего курсового проекта являются получение навыков по применению общих навыков проектирования и управления техническими системами на производстве, а именно умение использовать элементы системного анализа и синтеза при решении инженерных задач.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...………3
Техническое описание объекта исследования с эскизом…………………...….5
• Термометр. Температура тела……………………………………..…6
• Ртутный термометр………………………………………………...….7
• Цифровой или электронный термометр……………………………..8
• Инфрокрасный термометр…………………………………………..10
• Термополоски………………………………………………………...11
Ценовая сегментация рынка…………………………………………………….22
Выбор конкретного сегмента. Определение предпочтений к объекту………26
Определение «голоса потребителя»……………………………………………27
Построение «дерева свойств» и «дерева функций» электронного термометра……………………………………………………………30
Построение «домика качества»…………………………………………………34
Основные выводы и предложения……………………………………………...36
Заключение…………………………………………………………………….…38
Список использованной литературы…………………………………………...39

Работа содержит 1 файл

курсовой проект.docx

— 45.40 Кб (Скачать)

     Основные  выводы и предложения

     В основании «домика качества»  содержится перечень планируемых мер  в области повышения качества предоставляемых услуг, а так  же технические оценки (оценка конкурентоспособности  по техническим параметрам). Планируемые  меры – это запланированные организацией действия в области повышения  уровня качества предоставляемых услуг.

     Конечным  итогом всей проделанной работы является внедрение продукции с уже  учтенными недостатками, что значительно  позволяет повысить качество продукции, а, следовательно, и ее конкурентоспособность.

     Проанализировав электрический термометр, пришли к выводу, что здесь необходимо или можно изменить следующее:

Усовершенствовать термометр, сделав его  еще более функциональным.

             Такой термометр будет разработан для бесконтактного измерение температуры тела, лба и других поверхностей тела  взрослых и детей. Термометр может также применяться для измерения температуры детского питания и воды для купания, а также комнатной температуры. 

Используя  данный термометр,  Вы  можете:

1)  совершать точное бесконтактное измерение; 

2)  выбрать температуру тела или поверхности;

3) установить  уровень сигнала;

4)  записать  память на последние 30-40 измерений. 

      Температура человеческого тела меняется в течение  дня. Это может быть обусловлено  многими факторами: пол, возраст, тип  и толщина кожи.

       Наружная  и внутренняя  температуры тела человека отличаются. Для получения  достоверных данных о внутренней температуре тела человека возможно будет с помощью данного более усовершенствованного прибора. 
 

Заключение.

   При проектировании электрического термометра использовались  такие способы как разработка и анализ «дерева свойств», «дерева  функций», построение «домика качества». Они позволили нам определить положение исследуемого объекта  относительно внешней среды, описать  воздействующих внешних факторов, а  так же определить функциональную цепочку  взаимосвязи отдельных элементов  и окружающей среды с целью  последующего усовершенствования этих элементов и принимать обоснованные решения по управлению качеством  процессов создания продукта, ожидаемого потребителя.

   Для нашего конкретного потребителя, более  усовершенствованная модель электрического термометра будет  уместной. Так  как с его помощью   можно  будет бесконтактно измерить  температуры  тела, лба и других поверхностей тела  взрослых и детей. Термометр  может также применяться для  измерения температуры детского питания и воды для купания, а  также комнатной температуры .

   В данном курсовом проекте рассмотрены основные вопросы управления проектированием  технических систем. Даны рекомендации по совершенствованию параметров рассматриваемого объекта с учетом «голоса потребителя». 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1. Амиров Ю. Д. Научно-техническая подготовка производства. М.: Экономика, 1989.

2. Амиров Ю. Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 1991.

3. Андреев Г. И., Витчинка В. В., Остапенко С. Н. Особенности построения методического обеспечения управления развитием сложных систем специального назначения в современных условиях // Экономика и математические методы, 1999, 35, №2.

4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

5. Базилевич Л. А., Соколов Д. В., Франева Л. К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛФЭИ, 1991.

6. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.

7. Берталанфи фон Л. Общая теория систем – критический обзор. В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 1969.

8. Волкова В. Н., Денисов А. А. Основы теории систем и системного анализа. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999.

 

Информация о работе Инновационный менеждмент организации