Интернет - современное средство продвижения и продажи товаров и услуг. Интернет-реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 22:41, контрольная работа

Описание работы

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1. Структура рекламы……………………………………………………….4
2. Роль Интернет - рекламы в продвижении товаров и услуг компьютерных компаний…………………………….…………………………………….....5
3. Сравнительный анализ Интернет -рекламы……………………………6
4. Виды интернет- рекламы…………..…….……………………………….6
4.1. Баннерная реклама………………………………………………………6
4.1.1. Методы баннерной рекламы………………………………………….7
4.1.2. Эффективность баннеров…..…………………………………………8
4.2. Контекстная реклама……………………………………………………9
4.3. Реклама в блогах и социальных сетях………………………………...10
4.4. Нестандартная реклама………………………………………………...11
Вывод……………………………………………………………………..….13
Использованная литература………………………………………………...14

Работа содержит 1 файл

Интернет-реклама Контрольная.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и картинки, рекламодатели, возможно, привлекут больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряют действительно заинтересованных в посетителей.

По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. "Сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. 

4.2.Контекстная реклама

    Реклама, которая показывается на тематических страницах, прежде всего в результатах  поиска и на тематических сайтах-партнерах, с оплатой за нажатие. Задумка  хорошая, но эффективность постепенно падает, сейчас можно часто слышать такое понятие как "фальшивые клики", когда на рекламу нажимают не потенциальные клиенты, а прямые конкуренты с целью потратить впустую деньги рекламодателя. Сейчас процент "фальшивых кликов" по разным подсчетам может доходить до 30%, однако остальные 70% - это все же потенциальные клиенты, поэтому этот инструмент нужно использовать.

    Также у контекстной рекламы можно  настроить таргетинг по разным параметрам и, прежде всего, по географическому  региону, чтобы реклама показывалась только потребителям из целевого для интернет-магазина региона, на некоторых площадках можно настроить социальный таргетинг по полу, возрасту, интересам и т.д.

    В результате рекламу интернет-магазина будут видеть на тематических страничках, и ежедневно на сайт интернет-магазина будут заходить потенциальные клиенты 

4.3. Реклама в блогах и социальных сетях

    В рунете - довольно новый рекламный  инструмент, и посему сейчас активно  ведутся споры о его эффективности  и целесообразности применения. На западе он уже успел себя зарекомендовать как один из самых эффективных.

  После регистрации в социальных сетях нужно заполнить подробную информацию о магазине, начать приглашать людей в группы, создавать обсуждения и т.д.

Важно не только зарегистрироваться и начать приглашать людей, а еще и сделать группы интересными для них , завлечь их в обсуждения, заинтересовать интересными конкурсами, обсуждать с покупателями их пожелания, проводить опросы и другие интересные пользователям мероприятия. За группами нужно постоянно следить, удалять спам, принимать новых покупателей и т.д. Постепенно группы наберут значительное количество участников, многие их которых станут покупателями.

Свои  группы - это не единственный способ продвижения в социальных сетях. Еще стоит вести активность в целом: например, в других тематических группах. Пользователи ежедневно обсуждают бренды и отдельные продукты, ищут, где купить нужные товары, выбирают подарки и проявляют другую активность, которая дает много возможностей пассивной рекламе. У интернет-магазина есть возможность подымать интересные обсуждения продаваемых товаров, помогать пользователям в выборе товара и т.д. Важно, чтобы эта деятельность не выглядела как СПАМ: это недопустимо, и принесет большой вред имиджу интернет-магазина. СПАМ вообще не должен рассматриваться как инструмент продвижения, его эффективность для продаж крайне низкая, а имидж убивается моментально.

Еще можно  покупать посты у популярных блоггеров  с пометкой "реклама" или без  неё. Однако тут стоит быть осторожным, выбрать хорошего блоггера и сделать интересный для целевой аудитории текст. Для этого можно воспользоваться специальными рекламными сервисами.

В результате социальные сети будут давать интернет-магазину ежедневный приток потенциальных покупателей.  

4.4.Нестандартная реклама

    Реклама, которая пока не приобрела значительной популярности, но тоже может принести хорошую выгоду. Первое, о чем можно вспомнить, - это вирусная реклама, т.е. которую пользователи добровольно показывают друг другу. Чаще всего для такой рекламы применяется видео, мульты и игры.  
Ещё интересна реклама в играх и он-лайн мирах. Для начала нужно понять, насколько подходит целевая аудитория, которая "обитает" в играх, конкретному магазину!? Если подходит - открываются большие возможности: можно брендировать вещи в игре, можно внедрять товары в сюжет, можно создавать бонусные уровни или даже открыть представительство интернет-магазина в виртуальном мире. Будет также эффективно информировать по электронной почте зарегистрированных покупателей о новинках и акциях, безусловно, только после их согласия на это.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод 

    Интернет  считается исключительно удобной  технологией для проведения целевой  рекламной кампании с возможностью контроля ее эффективности

    Сегодня Интернет позволяет, например, издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям Сети, которые действительно интересуются фантастикой. Рекламодатели благодаря огромным базам данных адресов Интернет - пользователей получили возможность ориентировать свою рекламную компанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.

Этим  объясняется основная тенденция  развития нынешней Интернет – рекламы- персонификация пользователя. Системы пытаются подстраиваться под клиентов, или, по крайней мере, имеют возможность и пытаются их отслеживать. Серверы рассылок по электронной почте проводят анкетирование клиентов, просматривают их списки рассылок и фокусируют рекламу на основании этих данных.

    Еще одна существенная особенность Интернет -рекламы - это ее интерактивность. Конечный потребитель не только является потенциальным клиентом, но и реагирует на рекламу, вступает в непосредственный контакт с рекламой, причем в большинстве случаев можно документально зафиксировать его реакцию. Клиент не только реагирует на рекламу, он участвует в цепочке от производства товара до розничной его продажи. Ни одно СМИ не может конкурировать с глобальной сетью Интернет по эффективности работы с аудиторией. 
 
 
 
 

Использованная  литература 

1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997

2. Рогов В. Реклама в сети- новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -№21. -С. 35.

3. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил. 

Информация о работе Интернет - современное средство продвижения и продажи товаров и услуг. Интернет-реклама