Концепции управления инновационной деятельностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 21:30, лекция

Описание работы

Применительно к информационным инновациям целесообразно рассматривать инновацию не как результат в виде нового продукта, а как новую операцию, процедуру, новую функцию в организации. С точки зрения информационных инноваций организация будет находиться на шестой фазе жизненного цикла – использование инноваций.

Работа содержит 1 файл

лекция_24.02.doc

— 78.50 Кб (Скачать)

     Если  трактовать инновации за пределами  технического детерминизма, т.е. как  инновации на основе знаний, информационные, социальные, организационно-управленческие, то очевидна необходимость выделения в качестве объекта управления организации именно инновационной восприимчивости организации к тем новшествам, которые являются результатом интеллектуального капитала самой организации, или инновациям, существующим во внешней среде организации.

     Таким образом, можно сформулировать концепцию управления организацией в инновационной сфере следующим образом. В условиях агрессивной и меняющейся внешней среды успех и конкурентоспособность организации определяются, в первую очередь, приспособляемостью к внешней среде посредством учета факторов макро-и микроперемен через управление, направленное на восприимчивость к инновациям, а лишь затем внутренними факторами производства, такими, как труд, земля, капитал.

     Рисунок 5 – Процесс формирования инновации  на основе знаний 

Рисунок 6 – Содержание концепции управления в инновационной сфере

Рисунок 8. Объекты управления по фазам инновационной деятельности 

Информация о работе Концепции управления инновационной деятельностью