Маркетинг в инновационной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.

Содержание

Введение
1. Маркетинг в инновационной деятельности
1.1 Значение и сущность маркетинга в инновационной деятельности
1.2 Маркетинг инноваций. Особенности спроса на инновации
1.3 Факторы спроса на инновационную продукцию
1.4 Управление маркетингом в инновационной сфере
2. Бизнес-план предприятия по розничной продаже мебели
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Копия Курсовая Ин Менеджмент(2).docx

— 69.87 Кб (Скачать)

Условно-постоянные издержки = з/п администрации +  отчисления  на  з/п администрации + износ ОС + установка сигнализации  +  установка  телефона  + реклама + оформление документов + аренда помещения +  охранная  сигнализация + плата за телефон.

Условно-переменные издержки = полная с/с за месяц – условно-постоянные издержки. Постоянные издержки

Минимальный объем =1 продукции / цена 1 продукции – Переменные издержки

              29725

МО = -------------- = 6

          9298-4466

 

Таблица 10. Определение эффективности использования капитала и финансового состояния предприятия

1.Рентабельность с капитала,%

8,6

9,6

10,5

10,6

39,6

45,7

2.Общая рентабельность

20,6

23,4

24,9

25,1

94

61,1

3.Рентабельность продукции,%

20,0

20,1

20,1

20,1

20,1

20,1

4.Балансовая прибыль/руб.

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

5.Чистая прибыль/ВРП, руб./руб.

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

6.Окупаемость оборуд.,дни

615,7

 

 

 

 

 

1. Рентабельность собственного  капитала: Р = Чистая прибыль / Уставный капитал х 100

2. Общая рентабельность: Р =  Прибыль  балансовая  /  Стоимость  ОФ  + Стоимость оборотных средств х 100

3. Рентабельность продукции:  р = Прибыль балансовая / С/С х  100

4. Балансовая прибыль  / ВРП

5. Чистая прибыль на / ВРП

6. Окупаемость оборудования: О = Кол.дней х Стоимость оборудования  / Чистая прибыль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

      В условиях  рынка,  характеризующихся  жесткой   конкуренцией,  большое внимание  уделяется бизнес планированию. Бизнес – план  является  фундаментом  для открывающегося предприятия  и направляющим началом для   уже  действующего предприятия. 

      Для открытия  фирмы  был  составлен   бизнес  –  план.  Областью деятельности, которой мы планируем заниматься является производство  мебели. Мы  выбрали  эту  область  деятельности,  так  как   считаем   ее   перспективной и вполне реалистичной в условиях предпринимательства.

      Организационно-правовой  формой нашего предприятия является  «Общество с ограниченной ответственностью».  Стартовый  капитал  фирмы   складывается  из вкладов ее  учредителей и составляет  350 000 рублей.  Сумма  средств уставного  капитала  будет  направлена  на  покрытие  необходимых   затрат  на открытие  фирмы,  а  именно  на   приобретение:   оборудования,   инвентаря, вычислительной  техники, сырья и материалов. Штат  нашей фирмы состоит из   21 человека.

      Ключевую  роль  в  составлении  бизнес  –  плана   играет   разработка производственного плана.  Именно  здесь  отражены  реальные  показатели,  на выполнение которых будет ориентирована деятельность фирмы.  В  этом  разделе на основе суммы всех рассчитанных затрат мною  была  составлена  калькуляция себестоимости  продукции,  определена  ее  цена.  На  первый  год  работы   планируется выпуск трех наименований продукции:

                                       Себестоимость одного комплекта

                                            мебели в 1 месяц работы

     1) комплект  мягкой мебели -               7438,09


     2) диван -                                             4954,09


     3) раскладное  кресло -                       3363,02


      Для определения  цены   был  выбран  способ  «Средние  издержки  + прибыль». Процент  прибыли в цене товара для  всех видов продукции  составляет 25%. Следовательно, цена товара  за один месяц составит:

     1) комплект  мягкой мебели -                  9297,61


     2) диван -                                                 6192,61


     3) раскладное  кресло -                           4203,77


      На основе  полученных показателей выручки   от  реализации  продукции   и себестоимости в  финансовом  плане  была  определена  прибыль   и  рассчитаны соответствующие  налоги. Произведенные расчеты по  бизнес  –  плану  показали, что наше производство прибыльно.  Уже в первый год  работы  мы  запланировали получить прибыль  в размере   30 257 рублей.

      Завершающим   этапом    планирования   является   расчет   показателей эффективности использования капитала и  финансового  состояния  предприятия. Расчеты показали, что у нашего предприятия высок коэффициент  рентабельности собственного капитала  –  39,5%  .  Этот  показатель  характеризует  наличие прибыли на вложенный капитал, он особенно  важен  для  инвесторов  капитала. Показателем, характеризующим степень использования производственных  фондов, является показатель рентабельности производственных  фондов,  он  составляет за  первый  год   94%.   На   достаточном   уровне   находятся   показатели: рентабельность продукции, балансовая прибыль / ВРП, чистая  прибыль  /ВРП  – 20,1%.

      Все эти  показатели свидетельствуют   о  надежности  открываемого  дела. Выполнение бизнес – плана позволит достичь  этих  показателей  на  практике. Бизнес – план будет для нас опорой в условиях изменяющегося  рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

 

1 Волков Н.В. Сто страниц  о бизнесе. - М.: Педагогика, 2008

2 Диксон.Д.Е. Совершенствуйте  свой бизнес. Пособие и практикум.  Пер. с

англ.  М.: Финансы и  статистика, 2007.

3 Деловой мир: Словарь-справочник  предпринимателя. - М.: Зевс, 1992.

4 Джей Р. Как писать  предложения и отчеты, которые  приносят результаты. Пер. с англ. Сиваковой Т.А. Минск: «Амалфея», 2007.

5 Клейнер Г.Б. Риски  промышленных предприятий // Российский  экономический журнал. - 2007. - №5-6.

6 Липсиц И.В. Бизнес-план . - М.: Машиностроение, 2009.

7 Методика подготовки  бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал. -2008. - №4

8 Справочник предпринимателя:  розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное  питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2008.

9 Черняк В.З. Оценка  бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2006.

10 Эдвард Блэквелл. Как  составить бизнес план. Пер. с  англ. М.:  ИНФРА-М, 2006.

 

Приложение А

Таблица 1. Влияние факторов на изменение спроса на новую продукцию

Детерминанты спроса

Тенденция изменения спроса

Внутренние

 

Соответствие отраслевым стандартам

прямая

Соответствие тенденциям моды

прямая

Высокое качество новой продукции

прямая

Обеспечение гарантийного и  сервисного обслуживания новой продукции

прямая

Величина расходов на научные  исследования

прямая

Технический уровень предприятия-изготовителя новой продукции

прямая

Скорость освоения

прямая

Транснациональный уровень  отрасли

прямая

Цена

обратная

Авторитет покупателя

прямая

Сегмент рынка

специфическая

Коммуникация

прямая

Затраты на рекламу

прямая

Уровень профессиональной подготовки кадров

прямая

Внешние

 

Состояние экономики

прямая

Политическая обстановка

специфическая

Правовая база

прямая

Экологическая обстановка

обратная

Технический прогресс

прямая

Соотношение на рынке старой и новой продукции

специфическая

Повышение эффективности  работы потребителя

прямая

Действенность рекламы

прямая

Доходы потребителей

прямая

Наличие заменителей

обратная

Неопределенность

обратная


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг в инновационной деятельности