Стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 18:55, реферат

Описание работы

Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В
обоих случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью
которых достигаются поставленные цели (принимаются решения).
Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств.
Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя
укрепления жизнеспособности и мощи данного предприятия (фирмы) по
отношению к его конкурентам.

Содержание

Введение
1. Выбор стратегии для инновационной деятельности
1.2Значение выбора стратегии
1.3Виды стратегий и обоснование выбора стратегии
1.4Прогнозирование в инновационном менеджменте
2. Практическая часть на примере ООО «Оптика»
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл